27 июня 2022 г. Понедельник | Время МСК: 14:42:59
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Научно-практическая конференция "Психологическая диагностика и оценка персонала"



добавлено: 17-11-2009
просмотров: 5059

Ниесов Игорь Лояльность«Россыпь полезных идей и интереснейших кейсов» - так описывали итоги конференции сразу после её окончания участники. Проходившая уже в 6-ой раз, ежегодная конференция «Психологическая диагностика и оценка персонала» на этот раз была посвящена инструментам раскрытия внутреннего потенциала. Об этих инструментах и шла речь в течение двух дней её работы.

Основными темами, вокруг которых концентрировались выступления докладчиков, стали темы управления лояльностью персонала и совершенствования моделей компетенций, подвергшихся серьёзной проверке в кризис.

Своим видением того, чем отличаются эффективные модели компетенций, чего не хватает российским моделям и какие компетенции «актуализировались» в кризис, поделились Валерий Чемеков («Акадо»), Елена Лукичёва («Сухой»), Наталья Данильцева («Росно»), Светлана Симоненко (DeTech). Интереснейший опыт «Евросети» по построению полного цикла оценки и развития управленцев был описан в выступлении Анастасии Казанцевой. Откровением явился сравнительный анализ моделей компетенций отечественных компаний и компаний западных, таких, например, как Mars или DHL, относящихся к категории «построенные навечно». Этот анализ, представленный Мариной Захаровой («Психология и бизнес консалтинг групп»), наглядно продемонстрировал «белые пятна» в тех моделях, которые строились в условиях растущего рынка и не учитывали требований условий, в которых сегодня оказался бизнес.

Большое внимание на конференции было уделено феномену лояльности персонала, вопросам её развития и взаимосвязи с лояльностью клиентов. Горячее обсуждение в аудитории вызвали представленные в выступлениях Игоря Ниесова (ИКМ ГУ ВШЭ) и Марка Кукушкина («Бест-тренинг») модели лояльности и содержание таких понятий, как приверженность, вовлеченность, удовлетворённость и лояльность.

Своим опытом оценки и формирования лояльности поделились Валерий Сметанин («Оранта»), Марина Миронова («ВелесКапитал»), Галина Сартан («Супертэк») и Наталия Точилкина (Маждународная академия трансформационного коучинга).Материалы конференции, в том числе файлы презентаций, с которыми докладчики выступили на конференции, доступны для скачивания на портале www.psycho.ru

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
Яндекс.Метрика