25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 18:14:13
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

За деньги не предлагать




Источник: ROMIR Monitoring
добавлено: 27-11-2009
просмотров: 5627
Большинство (82%) российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях.

Причем, если среди взрослых (старше 30 лет) участников преобладают сдержанные оценки «скорее негативно», то молодежь (от 14 до 30 лет) чаще всего более категорична и выражает свое отношение к платной регистрации как «очень негативное». Различные коммерческие сервисы, как свидетельствуют данные опроса, также не слишком популярны среди завсегдатаев социальных сетей. Лишь двое из десяти (23%) респондентов ответили, что пользуются дополнительными платными возможностями, предоставляемыми администрациями сайтов.

Исследовательский холдинг «Ромир» продолжает публикацию всероссийского онлайн-опроса*, посвященного изучению аудитории социальных сетей.

В 75 случаях из 100 участники опроса заявляли, что не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги. Причем четверо из десяти (43%) участников опроса утверждают, что категорически не готовы платить деньги за создание аккаунта, а треть респондентов (32%) предполагают, что скорее не готовы. Лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.

Примерно аналогичная картина и с дополнительными сервисами, предоставляемыми администрациями социальных сетей своим участникам за деньги. Семь из десяти (77%) респондентов ответили, что не готовы платить, чтобы получить какие-то особенные виртуальные возможности. Чаще так отвечали представители низкодоходной группы населения (80%). Вместе с тем, каждый пятый (23%) участник опроса утверждает, что пользуется платными сервисами в социальных сетях. Причем мужчины говорят об этом несколько реже, чем женщины (18% против 22%).

Две трети (68%) из тех, кто платит деньги за дополнительные сервисы, делают это практически бескорыстно, отправляя виртуальные подарки своим друзьям, чуть более трети (36%), пытаясь произвести неизгладимое впечатление на виртуальных собеседников, украшают свои сообщения платными смайликами и картинками.

Четверть (25%) пользователей платных услуг, не жалея средств, повышают свой рейтинг, столько же людей (25%) тратят финансы на то, чтобы выложить как можно больше фото- и видеоматериалов на всеобщее обозрение. Каждый пятый (20%) не может отказать себе в удовольствии поиграть в шпиона и платит деньги за активизацию режима «невидимка», позволяющего не только оставаться незамеченным на сайте, но и заходить инкогнито на странички других пользователей. А 15% респондентов признаются, что готовы доплатить, лишь для того, чтобы их страничка выглядела нестандартно.

Из тех участников социальных сетей, кто не пользуется платными сервисами, лишь 18% ссылаются на недостаток средств, большинство же (59%) объясняют свою позицию элементарным отсутствием необходимости в пользовании дополнительными возможностями, треть (33%) не платят денег администрациям сайтов из принципа, а 7% мотивируют это неудобными системами оплаты.

Конечно, готовность регистрироваться в социальной сети за деньги и использовать платные возможности зависит от материального благосостояния участников. Именно поэтому, в высокодоходной группе доля граждан, готовых выкладывать деньги за коммерческие сервисы социальных сетей, несколько больше, чем в низкодоходной.

Популярные статьи по теме:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.126 сек.
Яндекс.Метрика