Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как скрасить ожидание?Источник: Маркетинг Менеджмент добавлено: 07-12-2009
просмотров: 6585 В болгарском ресторане Oasis, расположенном на оживленной улице Софии, в жаркие месяцы всегда возникала одна и та же проблема – поток туристов настолько большой, что ни кухня, ни официанты не справляются с потоком заказов от посетителей. Иногда гостям приходилось ждать заказ больше часа, и многие из них уходили, так и не дождавшись ни блюд, ни напитков! Тогда владельцы решили принять кардинальные меры. Во-первых, они не хотели терять посетителей. Во-вторых, нельзя было допустить, чтобы недовольные медленным обслуживанием клиенты распространяли негативную информацию. Но увеличить скорость работы рестораторы не могли. Они нашли другой выход. Владельцы ресторана решили на время ожидания занять посетителей чем-то интересным, и они начали раздавать своим гостям книжки-раскраски и цветные карандаши. Некоторые туристы были настолько удивлены необычным предложением, что с удовольствием начинали раскрашивать картинки. Недовольных медленным обслуживанием стало значительно меньше. Кстати, по словам самих владельцев магазина, затраты на книжки и карандаши намного меньше тех потерь, которые нес ресторан, готовя блюда для уже ушедших посетителей. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|