Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Hand-made рекламаАлександра Убоженко Источник: Ъ-Секрет фирмы добавлено: 17-12-2009
просмотров: 5566 Пытаясь сэкономить маркетинговый бюджет, компании готовы перекладывать на потребителей функции рекламных агентов. Популярность интернет-видео и сокращение бюджетов спровоцировали новый тренд на рекламном рынке: компании перекладывают на потребителей функции рекламных агентств. "Евросеть" объявила конкурс с призовым фондом 500 тыс. руб. на создание вирусных роликов о компании и уже получила более 60 клипов, которые на Youtube и Rutube посмотрели около 1 млн человек (удачным считается "вирус", набравший от 100 тыс. просмотров). "Мы получили море креативных идей для продвижения брэнда",- говорит президент "Евросети" Александр Малис. По оценке Григория Трусова, президента "Контакт Эксперт", создание самого простого вирусного видеоролика профессионалами обошлось бы примерно в те же 500 тыс. руб. "За home-video будущее,- считает Олег Бериев, президент агентства Mildberry.- Такие ролики более искренние, чем "вирусы", запущенные профессионалами". Но главное, такая реклама стоит копейки - в кризис это более чем актуально. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|