18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 03:46:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

McDonald`s меняет окрас




Источник: Страна Ru
добавлено: 18-12-2009
просмотров: 5434
McDonald’s, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, заменит традиционный красный фоновый цвет своего логотипа на зеленый. Так компания хочет подчеркнуть, что соблюдает экологические нормы, а ее еда не вредит здоровью.

Примерно 100 закусочных McDonald’s в Германии "позеленеют" уже к концу 2009 года, цитирует во вторник Associated Press официальное заявление компании. Ранее аналогичные изменения были осуществлены в ряде ресторанов McDonald’s в Великобритании и Франции.

"Нововведения коснуться не только закусочных в Германии, но по всей Европе", - сообщил журналистам представитель McDonald’s в ФРГ Мартин Новики.

Базирующаяся в американском штате Иллинойс "империя гамбургера", как очень часто называют McDonald’s, имеет 32 000 ресторанов быстрого питания в 118 странах. На протяжении последних лет сеть неоднократно критиковалась различными общественными организациями Европы за свой экологически недружественный бизнес.

Желая сохранить позитивный имидж, McDonald’s еще пару лет назад начал использовать для хранения продуктов более безопасные для окружающей среды промышленные холодильники, а также перерабатывать использованное для жарки растительное масло в биотопливо. Кроме того, за последний год McDonald’s активно пытается уйти от образа сети быстрого питания, предлагающей своим посетителям жирную и не очень здоровую пишу. В меню сети начали появляться салаты и "роллы", а для рекламы новых диетических блюд и бутербродов McDonald’s была привлечена топ-модель Хайди Клум.

"Вводя новый логотип, мы хотим таким образом подтвердить нашу ответственность и участие в сохранении природных ресурсов. В будущем мы сфокусируем на этом еще больше усилий", - заявил вице-председатель McDonald’s в ФРГ Хогер Бик.

Тем не менее, ожидаемое изменение цвета логотипа некоторые активисты движения "зеленых" считают простой рекламной акцией. Так, представитель британской общественной организации "Друзья планеты" (Friends of the Earth) Клэр Оксборроу, заявила, что

McDonald’s "продолжает использовать мясо животных, выращенных на специальных откормочных заводах, которые были построены на территории срубленных лесов".

По словам Оксборроу, McDonald’s производит больше газов, загрязняющих окружающую среду, чем весь транспорт планеты.

Ожидается, что в России ребрендинг закусочных McDonald’s будет проведен в течение 2010 года. На конец ноября в России работают 228 ресторанов этой сети.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика