19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 20:09:40
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Компания SeoDi.ru: клиенты звонят нам со словами благодарности



добавлено: 28-12-2009
просмотров: 6383
Добиться успеха компании помогли профессионализм, упорная работа, корректность и уважительное отношение к клиентам. Компания SeoDi.ru давно и успешно поселилась в Интернете, а создание сайтов выбрала своей основной деятельностью. На вопросы редакции о развитии и специализации компании отвечает ее директорВера Голубева.

Вера Голубева, директор SeoDi.ruКакие этапы развития своей компании вы могли бы выделить?

Как и у любой компании, в истории нашей организации можно выделить следующие этапы развития: становление, закрепление позиций на рынке, а также этап освоения собственной ниши и новых направлений.

Кризис негативно повлиял на большинство компаний в интернет-сфере. Как вы действовали в это сложное время?

Действительно, протекающий ныне мировой финансовый кризис отразился на работе нашей компании. Но хочется отметить, что сама природа кризиса (независимо от его истоков) такова, что периодические «встряски» обеспечивают человеку качественный рост через саморазвитие, а организации – через самообновление вследствие реакции на изменение внешней среды.

Ключ к успеху – в умении приспосабливаться (оценка ситуации и использование возможностей). Как сказал Олдос Хаксли: «Опыт – это не то, что происходит с человеком. Это то, как он поступает с тем, что с ним происходит». И я полностью с этим согласна.

Так, в кризис в первую очередь необходимо обращать внимание на персонал компании. Специалисты буквально застыли на месте и не знали, куда им двигаться. Интерес к работе пропал, зато осталось сильное желание сохранить «место». Даже сильные сотрудники выбирали выжидательную позицию и не готовы были приносить компании прибыль.

Пассивность сотрудников может привести к резкому снижению прибыли компании. Именно поэтому любому руководителю необходимо все время быть на «пульсе» и искать новые точки влияния на потребности сотрудников.

Что было самым сложным, тяжелым, обидным?

Это достаточно сложный вопрос, т.к. каждый день по-своему сложный и тяжелый. Но даже сложные дни в итоге приносят положительные эмоции.

О чем вы вспоминаете с особой радостью и улыбкой?

С радостью и гордостью вспоминаются клиенты, которые не забрасывают свои сайты, изготовленные у нас, а идут вперед, добиваются успехов в бизнесе и звонят нам со словами благодарности.

С улыбкой я вспоминаю одного из первых клиентов, Эдуарда Мейжиса. У нас сложилась достаточно сложная, но слаженная работа по изготовлению сайта английских интерьеров geminteriors.ru. Требовательный и поначалу ничего не понимавший в Интернете заказчик постепенно становился специалистом. Прошло уже много лет, но мы общаемся до сих пор и довольны проделанной совместной работой.

Что помогло вашей компании добиться успеха?

В первую очередь это – корректность и уважительное отношение к клиентам. У нас всегда присутствует точность предоставления информации и доброжелательность по отношению к нашим заказчикам. Ведь отношение к человеку – это фон, или условия, в которых приходится решать любые вопросы или проблемы.

Разумеется, очень важную роль играет надежность нашей команды профессионалов. Такая команда, имеющая оптимальные размеры, эффективно функционирует, позволяя объединять личные и групповые цели и интересы.

Какие направления деятельности студии наиболее востребованы сегодня?

Это традиционный набор интернет-компании:

  • создание сайта-визитки,
  • создание интернет-магазина,
  • оптимизация и продвижение сайтов.

Ведь все понимают, что сайты должны жить и приносить прибыль!

А что у вас чаще всего заказывают перед Новым годом?

Есть особая категория интернет-услуг, которая становится особенно востребованной накануне праздников. Так, в преддверии Нового года в первую очередь востребованы наши услуги по изготовлению Flash-роликов и новогодних открыток. Ведь партнерам и клиентам очень приятно получить новогоднее поздравление, которое поднимет настроение.

У читателей журнала еще есть время, чтобы заказать у нас праздничный Flash-ролик и подарить его тем, кто оценит этот необычный, запоминающийся подарок.

Какой вы видите свою компанию через 5/10 лет?

Я уверена, что упорная работа и стремление подстегнут развитие и приведут мою компанию на высокую ступень в секторе интернет-технологий. Твердые позиции, постоянные клиенты, отличная репутация – это снаружи. А внутри – слаженная команда, чуткие руководители и талантливые сотрудники, способные любую ситуацию обратить в «плюс».

Что вы хотите пожелать своим клиентам, партнерам, друзьям в наступающем году?

В Новый год принято загадывать желания. Мы верим в лучшее и надеемся на радужное будущее. Мечтайте, ломайте преграды, живите свободно и с улыбкой на лице!!! Пусть все у вас получается, бизнес идет в гору, а мы поможем вам решить задачи, связанные с интернет-развитием вашей компании!


Мнение специалиста

Почему интернет-магазин работает неэффективно

Почему интернет-магазин работает неэффективноОбращаются ли к вам клиенты с просьбой определить, почему их интернет-магазин не приносит желаемой прибыли?

Такие обращения – не редкость, особенно если интернет-магазин (ИМ) делали непрофессиональные фрилансеры или не очень грамотные специалисты. Обычно мы анализируем ситуацию, выясняем причины и предлагаем, как исправить положение.

Как правило, главный принцип успеха ИМ – это баланс между юзабилити (удобством пользования сайтом) и информационным наполнением. Важно обеспечить посетителя магазина всей необходимой информацией на карточке товара и при этом сфокусировать его на цели посещения – онлайн-заказу или звонку. Как пример: в одном ИМ для совершения покупки была необходима простейшая регистрация (буквально 6 полей). Но даже такое простое действие отталкивало потенциальных покупателей. И просто перенеся регистрацию в конец оформления заказа, нам удалось увеличить конверсию (превращение посетителей в покупателей) почти в 2 раза. И таких приемов мы знаем несколько десятков.

По каким параметрам определяется недостаточная эффективность ИМ?

– Для навигации по меню используется более 3 кликов. Доступ к любой странице сайта нужно обеспечить в пределах трех кликов.

– Низкая вовлеченность посетителей. Средний просмотр – 1–3 страницы говорит о крайне неэффективной работе магазина.

– Большой отсев посетителей на этапе заказа товара. Необходимо упростить процесс покупки.

– Низкая конверсия посетителей в покупателей.

– Неудобный поиск. В идеале надо предугадывать то, что клиент, возможно, ищет.

– Клиенты не возвращаются. Всегда необходима обратная связь с клиентом, будь то персонализированная рассылка или же звонок.

В чем обычно причина низкой эффективности ИМ?

Далеко не всегда низкая эффективность объясняется низкой квалификацией разработчиков. Гораздо чаще причина проще: никто не занимается всерьез юзабилити сайта.

Появляются новые модели мониторов, новые браузеры – соответственно меняются технические требования к сайту. Старый сайт на новых больших мониторах с высоким разрешением смотрится анахронизмом.

Зачастую устаревший дизайн выглядит непрезентабельно, тем самым отталкивая потенциального клиента.

Еще хуже, когда наблюдается, что заявленная информация не соответствует реальной (стоимость, наличие, условия акций).

Наконец, весьма критично отсутствие стимуляции посетителя сделать заказ. Просто опубликовать прайс-лист с картинками в условиях серьезной конкуренции недостаточно.

Оптимизация и исправление сайта требует денег. Как скоро окупаются эти траты?

Оптимизация интернет-магазина – это непрерывный процесс. Стоить он может от 30 000 руб. в месяц плюс расходы на контент-менеджера.

Но оптимизация сайта способна увеличить количество продаж в разы, поэтому срок окупаемости затрат может быть минимальным.

Обращайтесь к нам, и мы поможем вашему интернет-магазину заработать в полную силу!

SeoDi.ru

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.103 сек.
Яндекс.Метрика