20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 03:55:32
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Ритейлеры пьют шампанское

Рождественские продажи превзошли прошлогодний уровень



Александр Полоцкий
Источник: РБК Daily
добавлено: 26-01-2010
просмотров: 4939

В США подведены первые итоги рождественских продаж нынешнего года. В ноябре и декабре выручка розничной торговли крупнейшей экономики мира выросла на 3,6%, тогда как в прошлом году отмечалось ее снижение на 3,2%. Лидер европейской экономики — Германия — отмечает снижение общей выручки своей розничной торговли по всему году в целом.

Панические прогнозы американских аналитиков, неделю назад предрекавших «самые плохие итоги предрождественской торговли за последние сорок лет», не оправдались. За период с 1 ноября по 24 декабря выручка розничной торговли США выросла на 3,6%, в то время как за аналогичный период минувшего года она снизилась на 3,2%. Особенно резко увеличился объем покупок в Интернете (+15,5%), хотя они по-прежнему составляют менее 10% всей выручки американской розничной торговли.

Поводом для опасений аналитиков насчет провала предрождественской торговли стали многочисленные исследования, в которых подчеркивалось сложное экономическое положение США после года рецессии, ужесточение условий получения кредитов и сокращение рабочих мест. Не радовали и погодные условия: снегопады и дожди отбивали у американцев желание отправляться за покупками. Однако свою положительную роль сыграли громадные скидки (до 60—70%) и продление времени работы магазинов.

В отличие от своих заокеанских коллег Германии похвастаться нечем. По данным немецкого Союза розничной торговли (HDE), выручка от предрождественских продаж за ноябрь и по 24 декабря включительно составит примерно 20% от общего оборота розничной торговли за 2009 год, который планируется на уровне 73 млрд евро. Этот показатель будет на 1,5% ниже, чем в прошлом году.

Впрочем, в целом немецкий бизнес считает, что предновогодние продажи в стране идут достаточно успешно. Об этом уже заявили, к примеру, торговый гигант Douglas и сеть универмагов Karstadt. В ФРГ очень надеются на вторую волну покупательской активности, которая ожидается в конце декабря. Дело в том, что в этом году ритейлеры особенно щедро одаривали посетителей магазинов различными денежными купонами, которые можно отоваривать и после Рождества. Именно поэтому подводить окончательные итоги 2009 года HDE пока не торопится.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика