28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 09:44:34
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как не дать конкурентам никаких шансов



добавлено: 26-01-2010
просмотров: 5138
Придумать хороший товар – этого для успеха еще недостаточно. Крупные игроки позволяют маленьким фирмам экспериментировать, но внимательно следят за появлением новинок. Как только на рынке появляется новый успешный товар, крупные компании быстро его копируют и выводят на рынок, использую всю мощь своей дистрибьюции. Чтобы выживать, необходимо уметь быстро снимать сливки с рынка, а это непросто.

В 1980-м году небольшая парфюмерно-косметическая компания Minnetonka одной из первых придумала и запустила в производство жидкое мыло в дозаторах. Идея такого мыла была превосходной, но непатентоспособной. Компания понимала, что, как только крупные игроки рынка увидят это мыло в продаже, они тут же запустят аналогичный товар. Обладая намного большими ресурсами, они легко отнимут у Minnetonka преимущество первооткрывателя. Как же можно было им помешать?

В то время в стране было только два производителя дозаторов для такого мыла. И компания Minnetonka выкупила всю продукцию обоих производителей на год вперед.

Таким образом, Minnetonka смогла обеспечить себе годовую монополию. За это время она смогла создать марку Softsoap и закрепить ее на рынке. После чего она продала эту марку компании Colgate-Palmolive более чем за 60 млн. долларов.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика