Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как не дать конкурентам никаких шансовИсточник: Маркетинг Менеджмент добавлено: 26-01-2010
просмотров: 5138 Придумать хороший товар – этого для успеха еще недостаточно. Крупные игроки позволяют маленьким фирмам экспериментировать, но внимательно следят за появлением новинок. Как только на рынке появляется новый успешный товар, крупные компании быстро его копируют и выводят на рынок, использую всю мощь своей дистрибьюции. Чтобы выживать, необходимо уметь быстро снимать сливки с рынка, а это непросто. В 1980-м году небольшая парфюмерно-косметическая компания Minnetonka одной из первых придумала и запустила в производство жидкое мыло в дозаторах. Идея такого мыла была превосходной, но непатентоспособной. Компания понимала, что, как только крупные игроки рынка увидят это мыло в продаже, они тут же запустят аналогичный товар. Обладая намного большими ресурсами, они легко отнимут у Minnetonka преимущество первооткрывателя. Как же можно было им помешать? В то время в стране было только два производителя дозаторов для такого мыла. И компания Minnetonka выкупила всю продукцию обоих производителей на год вперед. Таким образом, Minnetonka смогла обеспечить себе годовую монополию. За это время она смогла создать марку Softsoap и закрепить ее на рынке. После чего она продала эту марку компании Colgate-Palmolive более чем за 60 млн. долларов. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|