28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 13:47:13
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Россияне стали терпимее к привычкам коллег




Источник: Банкир.ру
добавлено: 09-02-2010
просмотров: 4732

Курение, сплетни и бестактность – именно эти привычки и манеры своих коллег назвали наиболее неприятными работающие россияне. // Наталья Голованова, руководитель Исследовательского центра портала SuperJob.ru - для Bankir.Ru

Эти результаты были получены в ходе опроса, проведённого Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1000 россиян, имеющих постоянную работу.

Одной из самых неприятных привычек коллег остаётся курение. Запах дыма и табака нервирует 13% опрошенных. Сплетни и пустые разговоры раздражают 9% наших работающих сограждан. Россияне осуждают «излишнюю разговорчивость» коллег, привычку «перемывать другим косточки» и обсуждать домашние дела, находясь в офисе.

6% респондентов заявили, что им больше всего претят бестактность и бесцеремонность сослуживцев, а именно «интерес к уровню дохода коллег», навязчивость и «чрезмерное любопытство».

Признаки звёздной болезни, которые усматривают в поведении коллег 3% опрошенных, оказались на четвёртом месте в списке офисных раздражителей.

Вредные привычки коллег по работе, связанные с излишним вниманием к внешности, к примеру, нанесение макияжа или стрижка ногтей на рабочем месте, «бесконечное чаепитие» и безответственность раздражают по 3% наших сограждан. Столько же опрошенных (по 3%) недовольны, когда сослуживцы позволяют себе такие вещи, как «перекладывание своих обязанностей на коллег»; «громкая речь, крики»; «опоздания на работу». А привычка «задавать глупые вопросы» и лень коллег доводят «до белого каления» по 2% респондентов. Обсуждение личных проблем по телефону в присутствии всего отдела осуждают 2% работающих россиян.

Другие привычки коллег, вызывающие у них неприязнь и раздражение, указали 20% опрошенных. По утверждению россиян, им претят такие моменты, как ненормативная лексика, присутствие на работе в нетрезвом состоянии, ложь, частая зевота, неряшливость. Некоторых респондентов нервирует «детский смех начальника», несоответствие климатических предпочтений («выключают кондиционер», «открывают форточки»), забывчивость и даже плохое самочувствие коллег.

Затруднились ответить на предложенный вопрос 10% респондентов. По словам еще 15% респондентов, они терпимо относятся к своим коллегам и не обращают внимания на их привычки. Стоит отметить, что за два года, прошедших с момента проведения предыдущего исследования, число граждан, толерантных по отношению к сослуживцам, выросло в 1,5 раза. Полученные результаты позволяют сделать вывод, что пережитый экономический кризис, заставивший многих переживать за свои рабочие места, заставил наших сограждан уделять гораздо меньше времени наблюдению за поведением коллег. «То, что вас раздражает в других людях, есть в вас самих», - философски замечают респонденты.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика