Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
«Эльдорадо» обвинили в обмане покупателейТатьяна Романова Источник: Газета "Ведомости" добавлено: 11-02-2010
просмотров: 5446 Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) подал иск в Останкинский районный суд Москвы к розничной сети « Эльдорадо». СПРФ обвиняет ритейлера в недобросовестной рекламе и обмане потребителей. Ознакомительное заседание суда прошло 18 января. Речь идет о рекламной кампании, которую «Эльдорадо» проводила в период с 14 по 27 сентября 2009 г., говорится в распространенном пресс-релизе СПРФ. Кампания проходила со слоганом «В честь дня рождения дарим 50% от стоимости», на плакате был изображен товар с ценой. По мнению СПРФ, изображение рекламируемого товара с указанной ценой является публичной офертой, т. е. предложением купить данный продукт по определенной стоимости. «Из содержания и смысла объявленной ответчиком оферты усматривалось, что им будет реализован товар по указанной цене с дарением покупателю 50% его стоимости», — указано в релизе. В действительности «Эльдорадо» не реализовывала товар по этим условиям. Таким образом, «Эльдорадо» нарушила ст. 10 закона «О защите прав потребителей», обязывающую продавца предоставлять потребителю достоверную информацию о товарах и информировать об условиях их приобретения, а также ст. 5 закона «О рекламе», устанавливающую, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, делает вывод СПРФ. Ответчик свою вину не признает. «При проведении рекламных акций “Эльдорадо” полностью соблюдает российское законодательство и всегда уведомляет потребителей об условиях проведения акций. Заявления СПРФ о том, что мы не информировали потребителей, является ложной. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в своей правоте», — заявил директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Илья Новохатский. В подтверждение своих слов Новохатский предоставил в распоряжение «Ведомостей» копии газеты с рекламой «Эльдорадо», на которую ссылается СПРФ. В сноске указано, что при покупке товаров на сумму 1500 руб. и более клиент получает в подарок купоны на скидку 50% от стоимости покупки. Использовать их можно при следующей покупке, оплатить ими можно не более 10% или 20% от стоимости товара. «Подобные акции сейчас используют абсолютно все ритейлеры, продающие электронику», — добавил Новохатский. Следующее заседание суда назначено на 10 марта. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|