20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 04:59:44
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

«Эльдорадо» обвинили в обмане покупателей



Татьяна Романова
Источник: Газета "Ведомости"
добавлено: 11-02-2010
просмотров: 5446

Эльдорадо обвинили в обмане покупателейСоюз потребителей Российской Федерации (СПРФ) подал иск в Останкинский районный суд Москвы к розничной сети « Эльдорадо». СПРФ обвиняет ритейлера в недобросовестной рекламе и обмане потребителей. Ознакомительное заседание суда прошло 18 января.

Речь идет о рекламной кампании, которую «Эльдорадо» проводила в период с 14 по 27 сентября 2009 г., говорится в распространенном пресс-релизе СПРФ. Кампания проходила со слоганом «В честь дня рождения дарим 50% от стоимости», на плакате был изображен товар с ценой. По мнению СПРФ, изображение рекламируемого товара с указанной ценой является публичной офертой, т. е. предложением купить данный продукт по определенной стоимости. «Из содержания и смысла объявленной ответчиком оферты усматривалось, что им будет реализован товар по указанной цене с дарением покупателю 50% его стоимости», — указано в релизе. В действительности «Эльдорадо» не реализовывала товар по этим условиям.

Таким образом, «Эльдорадо» нарушила ст. 10 закона «О защите прав потребителей», обязывающую продавца предоставлять потребителю достоверную информацию о товарах и информировать об условиях их приобретения, а также ст. 5 закона «О рекламе», устанавливающую, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, делает вывод СПРФ.

Ответчик свою вину не признает. «При проведении рекламных акций “Эльдорадо” полностью соблюдает российское законодательство и всегда уведомляет потребителей об условиях проведения акций. Заявления СПРФ о том, что мы не информировали потребителей, является ложной. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в своей правоте», — заявил директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Илья Новохатский.

В подтверждение своих слов Новохатский предоставил в распоряжение «Ведомостей» копии газеты с рекламой «Эльдорадо», на которую ссылается СПРФ.

В сноске указано, что при покупке товаров на сумму 1500 руб. и более клиент получает в подарок купоны на скидку 50% от стоимости покупки. Использовать их можно при следующей покупке, оплатить ими можно не более 10% или 20% от стоимости товара.

«Подобные акции сейчас используют абсолютно все ритейлеры, продающие электронику», — добавил Новохатский. Следующее заседание суда назначено на 10 марта.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.122 сек.
Яндекс.Метрика