Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Кадровики борются с ментальностью работниковИсточник: Журнал "Кадровое дело" добавлено: 12-02-2010
просмотров: 5160 Для персонала сферы услуг важно умение общаться с клиентом так, чтобы тот остался доволен и еще не раз обратился в компанию. Однако в сознании большинства работников угождать – значит унижать собственное достоинство. Поэтому часто качество обслуживания клиентов остается на невысоком уровне. Преодолеть ситуацию поможет… работа с сознанием сотрудников. Формируя у персонала уважение к работе путем разъяснения ее значимости, кадровик сможет успешно решить эту проблему.
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|