Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Рейтинг бесполезных покупокИсточник: SuperJob добавлено: 18-03-2010
просмотров: 6642 Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 2000 представителей экономически активного населения страны, самые бесполезные покупки – это всевозможные кухонные агрегаты вроде хлебопечек, блинниц, фритюрниц и аэрогрилей. Большинство из нас хотя бы раз в жизни совершали бесполезные приобретения. Оказавшиеся ненужными вещи служат немым укором нашей расточительности. Лишь 19% россиян смогли с уверенностью сказать, что они почти всегда приобретают только самое необходимое. Остальные же припомнили множество вещей, однажды купленных, но так и не нашедших применения. Самой бесполезной покупкой россияне (6%) назвали кухонную технику. Блинницы, хлебопечки, блендеры, фритюрницы, пароварки и электроножи, купленные под воздействием рекламы или уговоров продавцов-консультантов, так и не пригодились опрошенным и были убраны подальше, подарены или выброшены. 4% респондентов с определённой долей иронии заявляют, что их самым бесполезным приобретением стали жёны, мужья, тёщи, зятья и начальники: «Приобрела мужчину – оказался бесполезным!» У такого же количества опрошенных (4%) пылится в шкафах и безжалостно поедается молью разнообразная одежда, от блузок и брюк до шуб и дублёнок. Автомобиль назвали самой ненужной покупкой 2% россиян. Особенно много тех, кто жалеет о покупке авто, наблюдается среди жителей двух столиц, сетующих на многочасовые городские пробки. Не смогли побороть свою лень и задвинули в дальний угол так и не пригодившиеся им спортивные тренажёры ещё 2% респондентов. Впрочем, некоторые всё же сумели найти им применение в быту: «Используется как вешалка». Некогда желанные, но теперь лишь мешающие и отнимающие драгоценное время домашние животные (кошки, собаки, хомяки) тяготят 2% респондентов. Столько же россиян (2%) признаются, что они напрасно потратились на покупку мобильного телефона. Кто-то из них разочарован дешёвыми подделками, другие же купили настолько «навороченную» модель, что теперь не в силах в ней разобраться. Приспособления для поддержания красоты – депиляторы, устройства для подкручивания ресниц, электропилки для ногтей и утюжки для укладки волос – назвали совершенно бесполезными 2% респондентов, конечно же, большинство из них составляют женщины. По 1% голосов опрошенных набрали такие бесполезные покупки, как бижутерия, косметика, обувь, игрушки, сувениры, массажёры, книги, часы, сигареты, DVD-проигрыватели, видеокамеры, игровые приставки, лыжи и велосипеды. Некоторые недоумевают над причинами, побудившими их купить недвижимость или получить бесполезное образование. Другие признаются, что в силу привычки они приобретают слишком много бесполезных вещей, но бороться с этим не в состоянии. Другие бессмысленные приобретения назвали 19% респондентов. Среди них – фонтаны и пианино, авиабилеты Запорожье Москва, пистолеты и золото, безделушки вроде копилок, шкатулок, наклеек, магнитов и статуэток, раздражающие хозяев полным отсутствием пользы и смысла. Затруднились ответить на предложенный вопрос 13% респондентов. Большинство из них относятся к бесполезным приобретениям легко и забывают о них столь же стремительно, как когда-то приняли решение об их покупке. Место проведения опроса: Россия, все округа Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|