19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 01:34:51
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Продать бизнес в РФ, пока не украли




Источник: Интерфакс
добавлено: 23-04-2010
просмотров: 5457
Фото: Reuters

Американский медиамагнат Руперт Мердок продает свои российские радиостанции. Теперь "Наше Радио", Best FM и Ultra отойдут Виталию Богданову, уже владеющему такими радиостанциями, как "Моя семья" и "95,2 FM"

Москва. 5 апреля. FINMARKET.RU - News Corporation американского медиамагната Руперта Мердока нашла покупателя на свои российские радиостанции.

Корпорация заключила соглашение о продаже 100% "Наше Радио Москва", "Наше Радио Санкт-Петербург", Best FM и Ultra с членом Совета Федерации и бывшим совладельцем "Русской Медиагруппы" Виталием Богдановым, владеющим радиостанциями "Моя семья" и "95,2 FM".

По условиям соглашения господин Богданов приобретет 100% всех четырех продаваемых News Corporation радиостанций, сообщается в пресс-релизе корпорации.

Сумму сделки News Corporation не раскрывает.

Напомним, что "Наше Радио" было запущено в 1998 году в Москве. С 2001 году работают радиостанции "Наше Радио Санкт-Петербург" и Ultra (Москва), с 2004 года в столице работает Best FM.

Как сообщалось, в прошлом году News Corporation предлагала купить российские радиостанции холдингу "Проф-медиа" Владимира Потанина и "АФ Медиа холдингу" Алишера Усманова, однако договориться о сделке не удалось. По данным СМИ, News Corp. просила за эти активы около $16 млн.

Р.Мердок еще в 2008 году выступил с критикой инвестиционного климата в РФ. "Чем больше я читаю об инвестициях в России, тем хуже я к ним отношусь. И чем успешнее мы были бы там, тем больше опасность, что у нас украдут наш бизнес. Лучше продавать сейчас", - сказал он.

В 2008 году магнат пытался продать оператора наружной рекламы News Outdoor (лидер российского рынка), однако экономический кризис помешал осуществлению сделки с французской JCDecaux.

News Corp., размер активов которой составляет $56 млрд, владеет многими всемирно известными брендами, среди которых The Wall Street Journal, The New York Post, Daily Telegraph, Fox News и многие другие. Суммарная выручка компаний, входящих в холдинг, в 2009 году составила около $30 млрд.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
Яндекс.Метрика