28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 18:19:28
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Nestle отстранили от российских детей



Игорь Бахарев, Ирина Гахова
Источник: Газета.ру
добавлено: 08-06-2010
просмотров: 5602
Фото: globalpackagegallery.com

Роспотребнадзор отказал компании Nestle в выдаче разрешения на поставку детского питания из Финляндии в Россию из-за «ослабления технологической дисциплины». В самой компании узнали о запрете из СМИ и уверяют, что их продукция качественная.

Компании Nestle впервые в её истории было отказано во ввозе продукции в Россию, сообщает РИА «Новости». В среду Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) не выдала финскому филиалу крупнейшей в мире компании по производству пищевых продуктов разрешение на поставку на российский рынок детского питания. «Ничем иным, как ослаблением технологической дисциплины при производстве продукции, поставляемой на российский рынок компанией Nestle, нельзя объяснить тот факт, что служба вынуждена вернуть поданную финским филиалом компании документацию на регистрацию продукции детского питания», — объяснил главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко действие Роспотребнадзора. Какие именно претензии, в ведомстве не комментируют.

В компании тоже не могут объяснить происходящее. По словам пресс-секретаря Nestle Марины Зибаревой, об отказе во ввозе продукции представители компании сами узнали из сообщения РИА «Новости».

«Никаких официальных уведомлений Роспотребнадзора в наш адрес не поступало. Никаких разъяснений сейчас, когда мы пытаемся с ними связаться, нам не дают. Те контакты, на уровне которых мы делаем регистрацию, говорят нам, что они вообще не знают, о чем идет речь, и все наши документы в порядке», — сообщила «Газете.Ru» представитель компании.

В компании уверяют, что все ее продукты, представленные на рынке России, абсолютно безопасны для здоровья. Они «проходят все необходимые проверки, прежде чем поступают в продажу, и имеют соответствующие документы, подтверждающие безопасность и качество продукции», говорится в официальном сообщении компании.

Компания Nestle широко представлена на российском рынке. Ей принадлежат многие известные марки: Nescafe, Nesquik, Nuts, «Шок», «48 копеек», «Бон Пари» и другие. Однако покупателю бояться не стоит, поскольку вся эта продукция производится в России, здесь компания владеет 14 фабриками, её продажи сохранятся.

По словам Зибаревой, из Финляндии компанией поставляется только фруктовое детское пюре.

По оценке аналитиков ГК Step by Step, объем рынка детского питания в России 2009 году составил порядка 167 тыс.тонн., в денежном выражении – порядка $1180 млн.
Темпы роста рынка в натуральном выражении составили 18%, в денежном – 15%. Наиболее объемными сегментами рынка являются: пюре (27%), смеси (20%) и йогурты/творожки и т.п. (17%).
Исходя из данных западных компаний, наибольшую долю на рынке детского питания в стоимостном выражении занимает компании Nutricia (19%). 20% рынка делят между собой компании Nestle и Gerber.

Оно поставляется на все европейские рынки, и нигде, кроме как в России, претензий к технологической дисциплине при его производстве не было. Объемы, которые производит эта фабрика, в Nestle не раскрывают, однако «доля продуктов детского питания, которые компания поставляет из Финляндии, занимает не более 10% от общего объема детского питания, представленного на рынке России», добавляет Зибарева.

Всего же группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков. В 2009 году объем продаж компании на российском рынке составил 57 миллиардов рублей, что на 7 миллиардов больше, чем в 2008 году.

Заявления Роспотребнадзора никак не повлияли на котировки компании. Наоборот, инвесторов вдохновила вышедшая в четверг хорошая финансовая отчетность Nestle. По сообщению агентства Bloomberg, инвесторы связывают сегодняшний рост европейских фондовых индексов как раз с этим отчетом. Объем продаж швейцарского производителя в I квартале вырос на 4,8% — до 26,28 млрд швейцарских франков (18,3 млрд евро) против 25,17 млрд швейцарских франков, полученными годом ранее. Акции Nestle подорожали с открытия рынков на 3,2%.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика