Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Потребительские кредиты «надо запретить»Источник: БАНК.ру добавлено: 13-07-2010
просмотров: 5365 Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, кризис разочаровал россиян в кредитах и научил быть осторожными при планировании крупных приобретений. Несмотря на заманчивые условия, рекламируемые банками, россияне всё реже обращаются за потребительскими кредитами. Судя по результатам исследования, за последние полгода кредитами пользовались 27% экономически активных россиян (в 2009 году таких было 32%). При этом многие сожалеют о содеянном: «Кредиты больше никогда брать не буду. Это долговое болото! Теперь моя цель – выплатить кредит до конца и больше никогда не попадаться в сети банков»; «Считаю, что их надо запретить»; «Больше никогда и ни за что не воспользуюсь такой услугой, как кредит!» Чаще других за последние шесть месяцев пользовались кредитами опрошенные 30-40 лет (32%), а также респонденты, чей заработок превышает 50 тысяч рублей в месяц (37%). Большинство же наших сограждан (73%) за последние полгода не прибегали к услугам банков, предлагающих кредиты. «Не хочу связываться с чужими деньгами. Отдавать-то свои придётся»; «Предпочитаю стратегию накоплений, а не кредитов», – комментируют они. Кроме того, почти половина опрошенных (48%) уверена в том, что кредит – это прямая дорога в долговую яму. По их словам, «в нашей стране слишком неоднозначные законы и запутанная система кредитования», поэтому «кредиты могут быть выгодны только банкам». Отличной возможностью приобрести желаемое назвали кредиты 27% россиян (год назад таких было 30%, а в 2007-м – 47%). Но при этом большинство из них уточняет, что человек, решающийся взять кредит, должен быть максимально осторожен в выборе банка и уверен в том, что сможет вернуть деньги: «Это прекрасный инструмент для тех, кто в состоянии им воспользоваться»; «Без кредита покупка жилья нереальна. Но обязательно должны быть рассчитаны риски потери работы и другие». «Дорогое удовольствие», «крайне нежелательная зависимость от кредитора», «хорошее средство для расширения бизнеса», «игра с дьяволом на его поле», - так охарактеризовали кредиты 9% участников опроса. Место проведения опроса: Россия, все округа Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|