28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 15:20:09
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Предприниматель ли вы?

Три вопроса, которые помогут понять, стоит ли вам начинать свой бизнес



Стивен Берглас
Источник: Forbes
добавлено: 31-08-2010
просмотров: 5200
Торговали ли вы лимонадом в детстве? — Часто ли вы работаете в отпуске? — Лезете ли вы в драку?
Можете ли вы начать свой бизнес?

Могут ли безынициативные люди собраться с духом и двигаться вперед, развивая свой бизнес, или им придется смириться с жизнью по чужой указке? Если бы я мог уместить ответ на этот вопрос в «твит» на 140 знаков! Все, что я могу, — это задать вам три вопроса, которые я всегда задаю клиентам, если они собираются стать предпринимателями и ищут подтверждения, что у них есть необходимые для этого качества.

Вы тоже собираетесь начать свое дело? Продолжайте читать: этот текст написан для вас.

Если на следующие вопросы вы ответите да — выпрыгивайте из-за своей офисной перегородки и дерзайте. Если нет — утешайтесь тем, что миллионы белых воротничков наслаждаются жизнью, не имея предпринимательской жилки.

Ключ к упражнению — полная честность с самим собой. Хотите правды — не щадите себя.

Торговали ли вы лимонадом в детстве?

Не воспринимайте вопрос буквально. Суть вот в чем: если вы думали о том, как заработать деньги, когда всех ваших друзей-шестиклассников заботило лишь, как их потратить, — значит в вас что-то есть.

Сэм Зелл, магнат в сфере недвижимости и, по собственному описанию, «профессиональный оппортунист», любит говорить, что он прирожденный изобретатель идей для неэффективных рынков. В детстве он покупал в Чикаго журналы Playboy за 50 центов в железнодорожных журнальных киосках только для того, чтобы перепродать их тинейджерам в пригороде впятеро дороже.

Конечно, из каждого правила бывают исключения, но если вам за тридцать и за всю жизнь ни разу не хотелось провернуть выгодное дельце, вам будет нелегко. С другой стороны, если вы всегда боролись за деньги, возможно, ваш внутренний предприниматель готов подать голос.

Часто ли вы работаете в отпуске?

В XIX веке в Англии возницы конных автобусов, преданные своему делу, проводили свободное время, катаясь на конных автобусах. Зачем? Хотели убедиться, что их коллеги так же бережно относятся к повозкам и лошадям. А вы часто занимаетесь в отпуске тем же, чем и на работе?

Если да, это не значит, что вы трудоголик. Это значит, вы преданы своему делу и любите оттачивать мастерство. Мой друг Роджер Берковиц владеет процветающей сетью ресторанов Legal Seafoods на восточном побережье США. Роджер как никто другой может позволить себе почивать на лаврах, но он этого не делает. Когда он едет с семьей в отпуск, то систематически изучает лучшие рестораны, выискивая способы улучшить собственный. Он также посещает поставщиков местных продуктов, специй и напитков в надежде найти какой-нибудь новый изысканный ингредиент.

Вы не упускаете возможности побольше узнать о том, как преуспеть в вашей области? Ваша инициатива проснулась и ждет своего часа.

Лезете ли вы в драку?

У всех инициативных людей, которых я знаю, глубоко в душе таится некоторая агрессия — здоровая, не разрушительная. Возьмем, к примеру, Уилму Рудольф, первую чернокожую спортсменку, которая завоевала три золотые медали по легкой атлетике на Олимпийских играх. Рудольф родилась недоношенной с целым набором увечий, из-за которых она до 12 лет была вынуждена ходить либо с костылями, либо в корректирующей обуви. Агрессия Рудольф была направлена не на других людей, а на препятствия, мешающие ей в жизни.

Большое дело, скажете вы. Звезды спорта по сути своей агрессивная компания, сосредоточенная на достижении одной понятной цели. А как быть тем, кто не уверен, за что бороться? Начните с того, что вас злит, и подумайте над продуктивными средствами решения этой проблемы.

В 1979 году Джон Уолш был соучредителем компании, которая строила элитные отели. Его сына Адама похитили и убили. Уолш погрузился в горе и ярость. Но он умудрился найти вдохновение в своем самом ужасном кошмаре. Уолш стал бороться за новые законы, защищающие пропавших и эксплуатируемых детей и их семьи. После успешной кампании по лоббированию двух федеральных законов он создал телепрограмму «Самые разыскиваемые преступники Америки», которая помогла привлечь к судебной ответственности более тысячи похитителей. Уолш также выпустил ряд видеоинструкций на DVD для усиления детской безопасности и другую связанную с этим продукцию.

Как ни банально это звучит, настоящие предприниматели обладают упорством и твердостью, необходимыми для борьбы. Агрессия может помочь в достижении цели. Как заметил Ницше: «Тот, кому есть зачем жить, может вынести почти любое как».

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика