28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 23:53:58
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Скорость общения и информация - составные слагающие успеха



А. Ковалев
Источник: Answer Logistic
добавлено: 25-11-2010
просмотров: 5071

Перемены - это одна из тех вещей, которые не всегда поддаются планированию. Они как вода сквозь пальцы, вы стоите и смотрите, как она - вода утекает. Прошла эпоха тотального дефицита, прошла эпоха первоначальной удовлетворенности, наверное, уже прошла и эпоха насыщения, и вот она - эпоха ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Все можно позаимствовать друг у друга, кроме знаний. Но нужно знать, что знания, как молоко, могут прокиснуть и тогда они, знания, становятся бесполезными. Резюме: Знания необходимо использовать и использовать вовремя! Необходимо постоянное совершенствование этих знаний, постоянная подпитка информацией и тщательный анализ этой информации.

Благодаря Интернету потребитель значительно расширил свои возможности, практически до бесконечности, если не ограничивать его возможности только финансами. Теперь он может смотреть, сравнивать цены, читать отзывы, рекомендации, оплачивать и все это в одно время и в одном месте!

И тот из продавцов, который поймет это, поставит на это и даст такую возможность потребителю, ВЫИГРАЕТ!!! У всех есть все, и это все одинаковое. Мобильные телефоны, MP3 -плееры, телевизоры, автомобили…. Разный только подход. Подход к потребителю, который уже очень себя уважает, во всем разбирается и хочет получить не только дешевле или больше, но с подробным объяснением, с уверенностью, что он приобрел то, что ему нужно. А не то, что ему «впарил» хороший и смазливый менеджер по продажам.

Вот из этой информации, тщательно взвесив которую, и возведя все ее плюсы в квадрат, продавец может получить на другом конце бесконечную цепочку из потребителей. И уже они, потребители, обладая бесценным подарком из информации, сами, как они считают, принимают то или иное решение.

А ведь на самом деле это мираж, миф, одна только видимость. Правильно выстроив на основе информации всю инфраструктуру, продавец заполнил все информационные ниши. Не оставил маленькой лазейки для утечки даже килобита этой самой информации. И потребитель, который наивно думает, что он, наконец выбрал, то, что ему надо, на самом деле был благополучно «окультурен» продавцом с информационной точки зрения.

Вот она- золотая эра информации! Но нужно научиться правильно ею пользоваться, «оцифровывать» ее, культивировать и взращивать это дерево насыщения! Помните поговорку: кто успел, тот и съел!? И ведь никогда ранее она не была такой актуальной! Счет идет на минуты, на кило и просто байты, поскольку, как выше уже излагалось, все у всех одинаковое, кроме обладания информацией и быстротой «схватывания».

А «цифра» и высокие технологии в логистике и перевозках? Да то же самое! Несколько лет назад, индивидуум, которому нужно было осуществить перевозку груза, лениво листал «Рекламу-Шанс» и «Из рук в руки », или, особо продвинутые, « Yellow Pages », потихоньку заливая жиденьким офисным кофе столь необходимые страницы. Дальше шли неторопливые звонки, обмен факсами, и в случае совпадения желания грузовладельца и цены грузоперевозчика, стороны приходили к консенсусу, и соответственно, к подписанию договора перевозки груза.

А теперь… красота! Пара кликов в поисковике и у твоих ног все лучшие и особо продвинутые в инете транспортные компании. А на их сайтах: разнообразие блондинок и брюнеток, одна другой лучше, услужливо готовых принять и провести он-лайн консультацию по перевозке грузов, ответить на звонок, пообщаться в skype или ICQ . Можно не сходя с места, и даже не успев толком раскурить под уже более крепкий кофеек хорошую «Гавану», узнать все о международных перевозках, «забуковать место», заказать перевозку груза, и даже оплатить ее. Вот какая жизнь настала у потребителя. Ну просто именины сердца! И именины эти тщательно подготовлены, взращены и оцифрованы заботливым Продавцом. И кто смог это сделать, тот в попадает в ТОП: продаж товаров, услуг, перевозок.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика