Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
НУ ФАС признало ОАО "Первый канал" нарушившим статью закона "О рекламе"Eкатерина Никишина, НИА "Нижний Новгород" Источник: Advertology.Ru добавлено: 25-11-2010
просмотров: 5111 НУ ФАС признало ОАО "Первый канал" нарушившим статью закона "О рекламе". Об этом сообщается на сайте Нижегородского УФАС России. Как отмечается в сообщении, в отношении ОАО "Первый канал" будет возбуждено административное производство. 1 июля 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространения рекламы пива 25 июня 2010 года до 22:00 в телевизионном эфире "Первого канала", что, по мнению заявителя, содержит признаки нарушения закона "О рекламе". В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 07:00 по 22:00 местного времени и в радиопрограммах с 09:00 до 00:00 часов местного времени. Рекламораспространителем рекламного сообщения является ОАО "Первый канал". В связи с указанными обстоятельствами Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 12 октября 2010 года вынесло определение о возбуждении дела по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в отношении ОАО "Первый канал". 8 ноября комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе года признала ненадлежащей рекламу, распространенную ОАО "Первый канал", поскольку она противоречит требованиям пункта 1 части 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе". Комиссия Нижегородского УФАС России в своем решении указала, что реклама пива распространялась в телевизионном эфире "Первого канала" 25 июня 2010 года в 21:48, что является нарушением рекламного законодательства. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|