24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 04:16:24
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Coca-Cola стукнуло 125 лет



Екатерина Ткаченко
Источник: Sostav.ru
добавлено: 26-05-2011
просмотров: 6159
В честь юбилея компании Sostav.ru вспомнил все рекламные кампании, приуроченные к знаменательной дате

В воскресение Сoca-Cola отметила 125 лет с того самого дня, когда 8 мая 1886 года фармацевт Джон Стит Пембертон из Атланты запатентовал Сoca-cola как универсальное лекарственное средство.

В ознаменование годовщины этого исторического момента Coca-cola по всему миру устраивает праздник для всех своих друзей и партнеров.

Например, в понедельник, в главном офисе Coca-cola в Атланте (США) прошло мероприятие для сотрудников и их семей, на котором участники будут собирать спасательные наборы для «Красного креста» и участвовать в различных артистических акциях. Празднование дня рождения компании можно увидеть на сайте Coca-Cola.com/125 и страницах в Facebook, Twitter и YouTube.

Само здание главного офиса украсили иллюминацией, где показывали рекламные кампании Coca-Cola в 3D

В честь дня рождения, офис в Британии запустил новую маркетинговую кампанию, которая включает в себя рекламу в местах продаж, а также специальную памятную упаковку популярного газированного напитка.

Почитатели бренда смогут собрать серию из восьми магнитов для холодильника, выполненную в винтажном стиле Coca-Cola.

В новой телевизионной рекламе содержатся элементы из легендарной рекламы Hilltop, а также смонтированный видеоряд, в котором показано славное прошлое компании.

Также компания Coca-Cola запустит цифровую кампанию Retro Poster Maker, с ее помощью поклонникам бренда будет предоставлена возможность воспользоваться обширным рекламным архивом и создать собственный вариант постера с популярным напитком.

Британский художник и иллюстратор Джеймс Джарвис также представил ограниченную серию банок Сoca-Cola. К 125-летию компании Джарвис подготовил шесть различных вариантов дизайна газированного напитка в общем стиле.

Для Тихоокеанского региона креаторы Coca-Cola совместно с Blue Films создали рекламную кампанию под названием Reasons to believe («Причины верить»). Работа креативного директора Мартиаса Баллады и режиссера Пучо Ментаси представляет собой сочетание видео детского хора местной школы с врезками кадров на самые злободневные темы современности. Ребята поют очень трогательную песню популярной американской группы Oasis "Whatever".

Ко дню своего рождения Сoca-Cola также предлагает сыграть своим поклонникам в популярную игру Monopoly («Монополия»), которая выполнена в фирменном стиле компании. Новая версия доступна в интернет-магазине Amazon.com

Телевизионные ролики Coca-Cola в США изменят слоган на «125 years of sharing happiness» вместо «Open Hapiness». Летом также пройдет кампания под названием 125 years of summer fun («125 лет летней радости»). Проект будет запущен в течение 125 дней. В рамках кампании будет введен новый размер бутылки в 1,25 литров, которая будет продаваться в магазинах.

Представительство Coca-Cola в Гонконге в честь юбилея компании украсила тоннели местной подземки плакатами, которые демонстрируют эволюцию Coca-Cola за 125 лет.

Рекламное агентство McCann Erickson Madrid также подготовила рекламный ролик ко дню рождения Coca-Cola. Видео, где наглядно рассказывается о важных событиях в истории компании, вышло по всей Европе.

Стоит отметить, что главный акцент практически всех видео-роликов и кампаний Coca-Cola, приуроченных ко ее дню рождения, ставится на богатую историю и наследие компании.

Что касается африканского региона, что в Нигерии юбилей будет отмечен запуском глобальной кампании Open Hapiness. В рамках проекта, Coca-Cola также проведет эксклюзивное мероприятие для своих деловых партнеров и лидеров отрасли в Лагосе.

Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2010 году Coca-Сola заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 34,8 миллиарда долларов.

По данным отчета, предоставленного Coca-Cola Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), в 2010 году производитель безалкогольных напитков потратил на рекламу более 2,9 миллиардов долларов. Данная цифра на 4,5% выше показателя 2009 года - $2,8 млрд.

"Повышение рекламных расходов означает, что компания продолжает делать инвестиции в бренды и искать новые возможности на рынке", - говорилось в отчете, занявшем 175 страниц.

За год до этого рекламные расходы Coca-Cola упали на 6,7% с 3 миллиардов долларов, и эту планку компании пока не удалось перешагнуть. Резкое сокращение затрат в 2009 году было обусловлено сдвигом в маркетинговой и медиа- стратегиях: компания сделала упор на внутримагазинный промоушн, привлечение постоянных клиентов и рекламу в местах продаж.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика