22 октября 2021 г. Пятница | Время МСК: 01:03:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Андрей ТРАВКИН: «Строители нам все чаще говорят [о программе]: «Здесь есть все, что нам нужно…»

Интервью генерального директора компании «АЛТИУС СОФТ» Андрея Травкина газете «ИТС» об итогах 2010 года



Рахманкулова Надия, pr-менеджер
Источник: Алтиус Софт
добавлено: 17-06-2011
просмотров: 4093
Уходящий год стал для компании «АЛТИУС СОФТ», занимающейся разработкой ПО для ведения управленческого учета в строительных компаниях, юбилейным: в октябре ей исполнилось 10 лет. О том, каким был этот год, о проблемах, над которыми пришлось и предстоит работать дальше, газете «ИТС» рассказал генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей ТРАВКИН.

ИТС: Что происходило в 2010 г. с основной разработкой компании «АЛТИУС СОФТ» – программой «АЛТИУС — Управление строительством»?

– Многим известно, что на стыке 2009–2010 гг. вышла шестая версия программы «АЛТИУС — Управление строительством». В 2010 г. программа получила дополнительный upgrade: в ее составе появились новые возможности, модули, отчеты, графики и др. В настоящее время выпущено уже более 10 промежуточных релизов программы, которые пользователи получают бесплатно.

Что касается выпуска новой, седьмой, версии, то, думаю, она поступит в продажу в начале 2011 г. Пока же мы продолжаем получать запросы пользователей на добавление в программу определенного функционала.

Должен признаться, что запросов поступает немного. Связано это с тем, что программа существенно дорабатывается из года в год и на сегодняшний день способна упорядочить управленческий учет, пожалуй, любой строительной компании. Соответственно, выход новой версии как таковой происходит не так стремительно, как в предыдущие годы. Не потому, что мы не успеваем над ними работать, а потому, что программа получила такое развитие, что в строительных компаниях нам все чаще говорят: «Здесь есть все, что нам нужно». 

ИТС: Были ли выпущены какие-то новые программные решения в уходящем году?

– Да, в 2010 г. мы выпустили новую программу для строительных СРО – «АЛТИУС — Учет в СРО». Мы тщательно продумывали концепцию данного программного решения, сделали его максимально адаптированным под специфику СРО. Признаюсь, в организации работы СРО много тонкостей и нюансов, учесть которые непросто. Однако программа нашла своего пользователя и внедряется в строительных СРО. Мы продолжаем обновлять программу, работаем над ее развитием. Сейчас уже вышла вторая версия. Не для красного словца хочу сказать, что тот функционал, который заложен во второй версии программы «АЛТИУС — Учет в СРО», мы не встречали ни в каком программном решении разработчиков, специализирующихся в данной области.

ИТС: Расширила ли компания клиентские сервисы, предложила ли новые услуги пользователям?

– На расширение клиентских сервисов в 2010 г. компания «АЛТИУС СОФТ» была довольно щедра. Во-первых, мы стали активно проводить удаленные презентации ПО для региональных клиентов с помощью вебинаров. Откровенно говоря, сначала были некоторые пробуксовки в этой части, связанные только лишь с технической стороной вопроса. Теперь же вебинар – это корректно организованная форма общения между разработчиком и клиентом.

Во-вторых, предложили нашим клиентам услугу «Помощь во внедрении». Заключается она в том, что в отличие от обучения это более регулярный процесс взаимодействия между пользователем и разработчиком. Наш представитель вникает в детали ведения бизнеса конкретной строительной компании, чтобы оказать реальную помощь во внедрении программы, учитывая специфику предприятия. Эта услуга важна и пользователям, и, что важно, руководителям компаний. Специалист «АЛТИУС СОФТ» информирует руководителя о том, как идет внедрение программы, на чем пользователи спотыкаются, как им помогает программа, какие результаты уже можно увидеть. Затем он же дает рекомендации по дальнейшей работе, чтобы внедрение произошло как можно раньше, и можно было в кратчайшие сроки ощутить его эффект.

Работа с клиентами не прекращается никогда, поэтому, по сути, клиентские сервисы всегда расширяются в той или иной степени. Мы анализируем, что, возможно, упускаем и стараемся выполнять работу над ошибками.

ИТС: Как вы оцениваете 2010 год для строительной отрасли и рынка информационных технологий в строительстве?

– Несмотря на разговоры о том, что кризис подошел к концу, 2010 год был непростым и для строительной отрасли, и для рынка ИТ в строительстве. Строительство начало восстанавливаться, но не во всех регионах России. Если говорить о Москве, то в 2010 г. строительные компании стали более активно автоматизировать управленческий учет и документооборот. К нам поступило немало обращений с целью приобрести программу «АЛТИУС — Управление строительством». Тем не менее, говорить о строительном буме не приходится. Я так понимаю, что желание автоматизировать строительный бизнес в большинстве случаев продиктовано тем, что неточности в планировании провоцируют значительные финансовые потери, которые можно полностью устранить, если внедрить специализированную систему управленческого учета. Конечно, это возможно только при грамотной и регулярной работе с программой. Волшебства тут нет.

ИТС: Какие планы у компании «АЛТИУС СОФТ» на будущий год?

– Конечно, мы планируем заниматься новыми разработками, добавлять в существующие программы дополнительные возможности. В нашу задачу входит работа над качеством обслуживания клиентов компании. Мы будем предлагать им новые услуги, бонусные программы и т. п. Надеюсь, что строительная отрасль выйдет из кризиса, уже не острого, но вялотекущего. Тогда и у нас появится широкий фронт работ, а главное – новые потребности клиентов, которые мы с удовольствием воплотим в жизнь в какой-либо из наших программ.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.473 сек.
Яндекс.Метрика