Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Ребрендинг провести - не усы сбритьВасилий Латенко Источник: Деловой журнал добавлено: 06-07-2011
просмотров: 4750 По разным оценкам, Сбербанк потратил на ребрендинг 20 млрд рублей. Ребрендинг, между прочим, банк страны №1 затеял во время кризиса (кстати, до прихода в банк экс-министр экономического развития Герман Греф провел собственный ребрендинг – сбрил усы и бороду). Как корректировка логотипа и смена вывесок сказалась на лояльности клиентов, неизвестно. Вполне возможно, что лояльность к банку здорово выросла только у тех, кто эти 20 млрд рублей освоил – у рекламных агентств, типографий. Меня удивляет и другое – почему банк никак не использует свою историю. Не выпустит карточки с какими-нибудь плакатами, на которых граждан СССР призывают нести деньги в Сберкассу. Как это, например, сделал я (услуга, позволяющая создать собственный дизайн банковской карты, предоставляется и за рубежом, и в России). Конечно, кто-то скажет, что Сбербанк не хочет, чтобы его ассоциировали со сберкассами, очередями и советским сервисом. Но кто же это забудет? И напоследок. На сайте Сбербанка висит пресс-релиз "Сбербанк лидирует в рейтингах узнаваемости и известности российских банков". Мне особенно понравилась такая в нем фраза: "Согласно результатам исследования Центра стратегических разработок (ЦСР), Сбербанк, наряду с Русской православной церковью, располагает самым высоким рейтингом доверия среди российских общественных институтов (54%)". Блажен, кто верует, как говорится. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|