Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Реклама – зверь!Юлия Квасок Источник: Advertology.Ru добавлено: 05-08-2011
просмотров: 5204 Зверский бум в рекламном визуале последнего времени носит, безусловно, сезонный характер летом мы так остро чувствуем свое родство с природой, что одиозные «свинья» «собака» и «скотина» уже не ругательства, а нюансы бытия.
Начнем с очевидного и вероятного: «How far away does an animal have to be before you help? - риторически вопрошает по просьбе канадских столичных городских властей агентство Publicis. - There are pets right here in your own city who need a home. To adopt or donate call 311 or visit toronto.ca/animalservices». Одинокий, почти уже почивший в бозе, «ангельский» кот на облаке, - призыв к христианскому милосердию горожан. Компания: Совсем иной настрой у исследовательского института Earthwatch Institute - гонконгское агентство Grey нашло остроумный способ увеличить поголовье исчезающих видов с помощью веера. Копейка от продажи безделушек идет на благое дело. Компания: Earthwatch Institute Вот и думай - кто же вымирает - коты или королевские пингвины? Впрочем, это не важно, важна личная связь конкретного вас с конкретным животным. А как это будет выглядеть - дело рекламистов, которые, если надо, устроят животным такую веселую жизнь, что впору опять - на облако. Точнее, не рекламисты, их клиенты. Что же до рекламы собачьих бегов, она замечательна - тут тебе и веселая ретро-стилизация, и смешные подписи о мелких, криволапых и неуклюжих таксах: Watch as they waddle their way to victory
Компания: Wienerschnitzel Wiener Nationals A champion will rise about 2 inches off the ground Компания: Wienerschnitzel Wiener Nationals The biggest littlest race in history Компания: Wienerschnitzel Wiener Nationals Еще одна рекламная группа играет на наших чувствах, используя мелких и симпатичных для призыва тушить пожары, и больших и страшных для продвижения местного зоопарка. И пожары, и зоопарк актуальны летом, так что, если попадется вам тем же летом томик афоризмов житейской мудрости Козьмы Пруткова, не верьте Козьме, он рекламы толком не видел. Бренд: Volunteer Wildfire Services Бренд: Volunteer Wildfire Services Компания: Perth Zoo А на серии принтов для чилийского национального зоопарка зверь подобен природному ландшафту редкой красоты. «We can only fit this much (ВСТАВИТЬ НУЖНОГО ЗВЕРЯ) on this page. Come see the rest at the National Zoo» - гласит слоган. Так что лес перед нами или зверь - дело оптики. И рекламы.
Компания: Zoologico Nacional Теперь - о метафорах. Магазин Elephant не мог упустить случая, чтобы не скаламбурить. Оно и понятно, магазинов нынче столько, и слоны с китами так всем надоели, что спасение - только в шрифте, который почти всегда играет роль графического эмбиента. Решение сколь предсказуемое, столь и удачное, именно муравьем в слоне и представляется покупатель в большом магазине.
Компания: Elephant Magazine А вот интересный пример продвижения музыкальной группы в наружной рекламе. С помощью дизайнера Xavier Barrade из британского агентства FOAM местный романтический ВИА с категоричным названием Dry the River понаделал и поразвесил по городу картонных бумажных лошадок. Работенка не из легких - на сооружение каждой скульптуры ушло 35 часов. Но игра того стоила - прохожие удивлялись и радовались, а на замусоренных объявлениями и граффити городских стенах появились чистые, дружественные и во всех отношениях выдающиеся послания. Они экспрессивны, как уличные каракули (что, как раз, в стиле Xavier, и, в то же время, напоминают классическую скульптуру - эскизы выполнены в программе Google Sketch Up, то есть, перед нами оживший карандашный рисунок!) Это безобидные примеры. Но есть и обидные, что называется, до слез. Серия мультипликационных роликов и принтов кетчупа Valdorfo фонтанирует подростковым цинизмом - обыгрывая словосочетание «жареное мясо», агентство Phantom придумало кучу убийственных скетчей. Что ж, лето - шашлычная пора. Как тут не вспомнить знаменитый ответ Джинна на очередной вопрос Мюнхгаузена «Не будет ли любезен многоуважаемый Джинн...» - «Будет, будет, шашлык из тебя будет!». Так что речь, уважаемые, отнюдь не о животных. Компания: Valdorfo didmenos Что и говорить, самая героическая и самая позорная роль на этой земле принадлежит неистощимому на злодеяния царю природы. И вот уже перед нами не звери-звери, не звери-люди, но... чучела. В разговоре об охоте на журналистов таксидермия уместна вдвойне: во-первых, животные красивы и уникальны, а именно на таких журналистов зачастую и ведется охота, во-вторых, чучела - лишь маски, ведь причина смерти - профессия. Компания: Reporters Without Borders Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|