25 января 2022 г. Вторник | Время МСК: 22:18:42
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Реклама – зверь!



Юлия Квасок
Источник: Advertology.Ru
добавлено: 05-08-2011
просмотров: 4631
Зверский бум в рекламном визуале последнего времени носит, безусловно, сезонный характер летом мы так остро чувствуем свое родство с природой, что одиозные «свинья» «собака» и «скотина» уже не ругательства, а нюансы бытия.

Начнем с очевидного и вероятного: «How far away does an animal have to be before you help? - риторически вопрошает по просьбе канадских столичных городских властей агентство Publicis. - There are pets right here in your own city who need a home.

To adopt or donate call 311 or visit toronto.ca/animalservices». Одинокий,  почти уже почивший в бозе, «ангельский» кот на облаке, - призыв к христианскому милосердию горожан.

Компания: 
Бренд: City of Toronto
Название: How far?
Агентство: Publicis Toronto
Страна: Канада

Совсем иной настрой у исследовательского института Earthwatch Institute - гонконгское агентство Grey нашло остроумный способ увеличить поголовье исчезающих видов с помощью веера. Копейка от продажи безделушек идет на благое дело.

Компания: Earthwatch Institute
Название: Fans
Агентство: Grey Hong Kong
Страна: Гонконг

Вот и думай - кто же вымирает - коты или королевские пингвины? Впрочем, это не важно, важна личная связь конкретного вас с конкретным животным. А как это будет выглядеть - дело рекламистов, которые, если надо, устроят животным такую веселую жизнь, что впору опять - на облако. Точнее, не рекламисты, их клиенты. Что же до рекламы собачьих бегов, она замечательна - тут тебе и веселая ретро-стилизация, и смешные подписи о мелких, криволапых и неуклюжих таксах:

Watch as they waddle their way to victory 

 

Компания: Wienerschnitzel Wiener Nationals
Название: Waddle to Victory
Агентство: DGWB Advertising & Communications
Страна: США

A champion will rise about 2 inches off the ground

Компания: Wienerschnitzel Wiener Nationals
Название: Champion Will Rise
Агентство: DGWB Advertising & Communications
Страна: США

The biggest littlest race in history

Компания: Wienerschnitzel Wiener Nationals
Название: Biggest Littlest
Агентство: DGWB Advertising & Communications
Страна: США

Еще одна рекламная группа играет на наших чувствах, используя мелких и симпатичных для призыва тушить пожары, и больших и страшных для продвижения местного зоопарка. И пожары, и зоопарк актуальны летом, так что, если попадется вам  тем же летом томик афоризмов житейской мудрости Козьмы Пруткова, не верьте Козьме, он рекламы толком не видел.

Бренд: Volunteer Wildfire Services
Название: Match Baboon
Агентство: Saatchi & Saatchi
Страна: Южная Африка

Бренд: Volunteer Wildfire Services
Название: Match Hedgehog
Агентство: Saatchi & Saatchi
Страна: Южная Африка

Компания: Perth Zoo
Бренд: Perth Zoo
Название: Tiger Bus
Агентство: The Brand Agency
Страна: Австралия

А на серии принтов для чилийского национального зоопарка зверь подобен природному ландшафту редкой красоты. «We can only fit this much (ВСТАВИТЬ НУЖНОГО ЗВЕРЯ) on this page. Come see the rest at the National Zoo» - гласит слоган. Так что лес перед нами или зверь - дело оптики. И рекламы.


Компания: Zoologico Nacional
Бренд: Zoologico Nacional
Агентство: Lowe Porta
Страна: Чили 

Теперь - о метафорах. Магазин Elephant не мог упустить случая, чтобы не скаламбурить. Оно и понятно, магазинов нынче столько, и слоны с китами так всем надоели, что спасение - только в шрифте, который почти всегда играет роль графического эмбиента. Решение сколь предсказуемое, столь и удачное, именно муравьем в слоне и представляется покупатель в большом магазине.

 

Компания: Elephant Magazine
Бренд: Elephant Magazine
Название: Elephant
Агентство: M&C Saatchi
Страна: Великобритания

А вот интересный пример продвижения музыкальной группы в наружной рекламе. С помощью дизайнера Xavier Barrade из британского агентства FOAM  местный романтический ВИА с категоричным названием Dry the River понаделал и поразвесил по городу картонных бумажных лошадок. Работенка не из легких - на сооружение каждой скульптуры ушло 35 часов. Но игра того стоила - прохожие удивлялись и радовались, а на замусоренных объявлениями и граффити городских стенах появились чистые, дружественные и во всех отношениях выдающиеся послания. Они экспрессивны, как уличные каракули (что, как раз, в стиле Xavier, и, в то же время, напоминают классическую скульптуру - эскизы выполнены в программе Google Sketch Up, то есть, перед нами оживший карандашный рисунок!)

Это безобидные примеры. Но есть и обидные, что называется, до слез. Серия мультипликационных роликов и принтов кетчупа Valdorfo фонтанирует подростковым цинизмом - обыгрывая словосочетание «жареное мясо», агентство Phantom придумало кучу убийственных скетчей. Что ж, лето - шашлычная пора. Как тут не вспомнить знаменитый ответ Джинна на очередной вопрос Мюнхгаузена «Не будет ли любезен многоуважаемый Джинн...» - «Будет, будет, шашлык из тебя будет!». Так что речь, уважаемые, отнюдь не о животных.

Компания: Valdorfo didmenos
Бренд: Valdorfo
Название: Burnt meat? No problem
Агентство: MILK
Страна: Литва

Что и говорить, самая героическая и самая позорная роль на этой земле принадлежит неистощимому на злодеяния царю природы. И вот уже перед нами не звери-звери, не звери-люди, но... чучела. В разговоре об охоте на журналистов таксидермия уместна вдвойне: во-первых, животные красивы и уникальны, а именно на таких журналистов зачастую и ведется охота,  во-вторых, чучела - лишь маски, ведь причина смерти - профессия.

Компания: Reporters Without Borders
Бренд: Reporters Without Borders
Название: Hunting
Агентство: JWT Paris
Страна: Франция

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.106 сек.
Яндекс.Метрика