Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Для чего нужны бизнес-сувениры?Источник: Реклама в России добавлено: 12-08-2011
просмотров: 4759 Реклама имеет множество разновидностей и выполняет важную функцию - презентация товаров или услуг. Поэтому, от того какого качества будет реклама и как она будет "подана" потенциальным клиентам зависит прибыль компании. Сегодня многие компании изготавливают, так называемые, бизнес сувениры. Это небольшие изделия с фирменным логотипом, которые дарятся гостям какого-либо мероприятия или акций, проводимых компанией. Конечно, для того чтобы как можно больше людей узнало о компании, необходимо изготовить и раздарить тысячи таких бизнес-сувениров. Как правило, бизнес-сувенир - это стильная и недорогая вещица, например, визитница или ручка, которой можно пользоваться каждый день. В этом и заключается смысл таких сувениров. Фирменные мелочи, используемые нами каждый день, послужат хорошим напоминанием о существовании компании. Зачастую, в качестве такого сувенира дарят фирменные футболки с эмблемой компании. Это интересно и необычно, что, собственно, и привлекает клиентов. Стильные и дорогие сувениры обычно предназначаются для особых случаев и для особых клиентов. Например, это может быть трафаретная печать на визитке. Разумеется, логотип компании, выступающий в роли ее визитной карточки, должен шикарно и эффектно выглядеть и, к тому же, он должен быть изготовлен из материалов высочайшего качества, особенно, если это масштабная продукция. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|