Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Российский рынок рекламы демонстрирует уверенный ростЕкатерина Севрюкова, «РБК daily» Источник: Outdoor.Ru добавлено: 25-08-2011
просмотров: 4569 Расходы на рекламу в России по итогам первого полугодия 2011 г. выросли на 28%, до 121,2–122,2 млрд руб. за вычетом НДС, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Самым стабильным по темпам роста сегментом стало телевидение – расходы на телевизионную рекламу выросли по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 29%, до 61,4–61,9 млрд руб. «Темпы роста ТВ-рынка сохранились на уровне, близком к 30%, хотя высказывались опасения, что высокий результат первого квартала был обусловлен низким спросом в первом квартале 2010 г.», – говорит директор по коммуникациям OMD MD|PHD Group Алексей Спиридонов. По его мнению, данные АКАР за полгода подтверждают, что ТВ-рынок находится в фазе активного роста. «По нашей оценке, его рост в 2011 г. составит 24%, – добавил г-н Спиридонов. – Текущие цифры АКАР выше, но мы предполагаем, что во втором полугодии темпы роста будут ниже и годовые цифры окажутся довольно близки к нашему прогнозу». «Второе полугодие будет более сдержанным, в том числе из-за того, что более интенсивный рост ТВ-рынка наметился уже со второй половины 2010 г.», – соглашается управляющий директор группы Aegis Media Михаил Вощинский. По итогам первой половины 2011 г. объем рекламы на неэфирных каналах увеличился на 50%, однако доля этого сегмента в общем телевизионном пироге достаточно мала – 0,8 млрд руб. По-прежнему высокими темпами растут расходы на интернет-рекламу: по итогам полугодия этот сегмент вырос на 57%, до 16,1–17,0 млрд руб. Если в первом квартале 2011 года темпы прироста медийной и контекстной рекламы сравнялись (тогда он составлял 60%), то по итогам полугодия контек¬стная реклама по темпам роста вновь опередила медийную: 62% (11,1– 11,5 млрд руб.) против 48% (5– 5,5 млрд руб.) соответственно. Значительный рост показала наружная реклама – рост за полгода составил 25%, до 17,4—17,6 млрд руб. «Это объясняется продолжающейся медиаинфляцией и ростом спроса со стороны рекламодателей», – пояснил г-н Спиридонов. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|