19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 02:40:41
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Российский рынок рекламы демонстрирует уверенный рост



Екатерина Севрюкова, «РБК daily»
Источник: Outdoor.Ru
добавлено: 25-08-2011
просмотров: 4569

Расходы на рекламу в России по итогам первого полугодия 2011 г. выросли на 28%, до 121,2–122,2 млрд руб. за вычетом НДС, свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Самым стабильным по темпам роста сегментом стало телевидение – расходы на телевизионную рекламу выросли по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 29%, до 61,4–61,9 млрд руб.

«Темпы роста ТВ-рынка сохранились на уровне, близком к 30%, хотя высказывались опасения, что высокий результат первого квартала был обусловлен низким спросом в первом квартале 2010 г.», – говорит директор по коммуникациям OMD MD|PHD Group Алексей Спиридонов. По его мнению, данные АКАР за полгода подтверждают, что ТВ-рынок находится в фазе активного роста. «По нашей оценке, его рост в 2011 г. составит 24%, – добавил г-н Спиридонов. – Текущие цифры АКАР выше, но мы предполагаем, что во втором полугодии темпы роста будут ниже и годовые цифры окажутся довольно близки к нашему прогнозу».

«Второе полугодие будет более сдержанным, в том числе из-за того, что более интенсивный рост ТВ-рынка наметился уже со второй половины 2010 г.», – соглашается управляющий директор группы Aegis Media Михаил Вощинский.

По итогам первой половины 2011 г. объем рекламы на неэфирных каналах увеличился на 50%, однако доля этого сегмента в общем телевизионном пироге достаточно мала – 0,8 млрд руб. По-прежнему высокими темпами растут расходы на интернет-рекламу: по итогам полугодия этот сегмент вырос на 57%, до 16,1–17,0 млрд руб.

Если в первом квартале 2011 года темпы прироста медийной и контекстной рекламы сравнялись (тогда он составлял 60%), то по итогам полугодия контек¬стная реклама по темпам роста вновь опередила медийную: 62% (11,1– 11,5 млрд руб.) против 48% (5– 5,5 млрд руб.) соответственно. Значительный рост показала наружная реклама – рост за полгода составил 25%, до 17,4—17,6 млрд руб. «Это объясняется продолжающейся медиаинфляцией и ростом спроса со стороны рекламодателей», – пояснил г-н Спиридонов.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.115 сек.
Яндекс.Метрика