Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Waitrose развивает продуктовый сегмент "food to go"Источник: Журнал "Новый маркетинг" добавлено: 15-09-2011
просмотров: 5624 Ранее компания продавала продукцию из серии "еда на ходу" только в своих магазинах, однако уже в ближайшее время продукция этого сегмента от Waitrose под новым брендом "Good To Go" (игра слов с названием сегмента "Food to go") появится во всех торговых сетях, которые являются партнерами компании – вплоть до магазинов на автозаправках. Создание нового бренда станет настоящим прорывом для компании и объединит 150 наименований продукции, которые раньше располагались в разных частях торгового зала, в единый бренд со своими подуровнями, включая, наряду с основными продуктами питания, блюда с новыми ароматическими добавками, а также продукты низкой калорийности. Разработчик бренда – крупнейшее британо-американское дизайнерское агентство Turner Duckworth, предложил название "Good To Go", что идеально отражает два основных заявленных параметра: высокое качество такой еды в сочетании с удобством. На упаковке содержится также достаточно подробная информация о происхождении продукта, так что покупателям будет что почитать, пока они перекусывают сэндвичем. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|