28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 12:34:20
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Объявления в СМИ о подборе персонала не являются рекламой




Источник: КАДРОВИК.РУ
добавлено: 17-10-2011
просмотров: 4682

Информация о наборе работников, опубликованная организацией в СМИ, не отвечает определению рекламы, содержащемуся в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и, соответственно, не признаётся рекламной.

Расходы, связанные с размещением в СМИ объявлений о подборе персонала, подлежат учету в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, на основании подп. 8 п. 1 ст. 264 НК РФ (расходы по набору работников, включая расходы на услуги специализированных организаций по подбору персонала).

Об этом сообщил Минфин России в Письме от 23.09.2011 № 03-03-06/1/585.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.101 сек.
Яндекс.Метрика