Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
MBA за минуту: «Хотите построить свой личный бренд? Пересильте страх и выступайте перед публикой»Злата Николаева Источник: Slon.ru добавлено: 25-10-2011
просмотров: 4531 Публичные выступления на семинарах и конференциях – один из лучших способов превратить свое имя в бренд, при условии, что вам есть, что сказать, считают эксперты по брендингу Ник Нантон и JW Дикс из Celebrity Branding Agency. «Выступления перед публикой ассоциируются у многих со школой, когда учитель вызывает к доске, – и это не лучшие ассоциации. Многие, даже очень профессиональные люди, боятся выступать. Штука в том, что с помощью публичных выступлений можно построить свой персональный бренд и зарекомендовать себя в качестве эксперта. Выступления повышают доверие к вам. Это как нетворкинг на стероидах – вы находите полезные контакты гораздо быстрее, чем в любой другой ситуации». Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|