![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
5 способов сэкономить деньги компанииИсточник: Harvard Business Review Russia добавлено: 26-10-2011
просмотров: 7801 Вы не можете контролировать всю экономику, но можете контролировать на что вы тратите средства вашей компании.
1. Откажитесь от личных рабочих местЛичные кабинеты и столы — дорогое удовольствие. Спросите Джона Дехарта, директора компании, предоставляющей медицинские услуги на дому Nurse Next Door. Компании удалось сократить офисные площади в то время как ее штат вырос с 28 человек до 45. Каким образом? Все рабочие столы распределяются по принципу: кто первый пришел, тот и сел. «Даже у меня нет своего стола», — говорит Дехарт. Компания сэкономила $ 60000 на аренде и $ 40000 на расходах на ИТ-инфраструктуру. 2. Продавайте быстрееЗачем ждать, пока продукция поступит на склад, чтобы ее продавать? Стив Холл, основатель и президент Driversselect из Далласа, выставляет на продажу на своем сайте подержанные автомобили с момента их покупки на аукционе, а не ждет, пока они будут доставлены. Это сокращает время, которое машины проводят на стоянке с 44 до 36 дней, экономя $ 14 400 в месяц на банковских процентах, страховании и расходах на хранение. 3. Просите лучших условий у поставщиковОчень легко поддаться ощущению, что тарифы на регулярные расход компании, такие как например коммунальные платежи, не подлежат обсуждению с поставщиком. Расстроенный ежемесячными счетами за услуги связи руководитель Cherry Creek Dance из Денвера, Ли Просеньяк попросил Comcast снизать тарифы и добился своего в течение нескольких минут. Проделав подобное с другими регулярными расходами он снизил ежемесячные расходы на $1650 в компании, которая имела более $1,6 млн дохода в 2010 году. «Нам удавалась договариваться о более выгодных условиях каждый раз, когда мы об этом просили», — говорит он. 4. Уменьшите сборы за обслуживание дебетовых картДжейсон Кэнэпп из Veterinary Orthopedic & Sports Medicine Group сэкономил $30000, сменив компанию по обработке транзакций. «Это вполне стандартная услуга», — говорит Кэнэпп, основатель клиники с объемом продаж около $6,5 млн в год. Он также воспользовался предложением сэкономить еще 1% от операционных расходов, попросив пользователей дебетовых карт вводить свои ПИН-коды, а не проводя карты через терминал. 5. Используйте удаленные хранилища данныхМногие владельцы бизнеса все еще чувствуют себя некомфортно, размещая конфиденциальные данные за пределами офиса. Но подобная мера принесла ежегодную экономию почти $ 33 000 компании Choice Translating, чьи офисы расположены в городах Шарлотт и Лиме, Перу. Избавившись от семи серверов и двух брандмауэров, совладелец бизнеса Вернон Менар III больше не платит $15600 в год за ИТ-поддержку. Прочая экономия: дешевле резервное копирование, уменьшение счетов за электричество, и никаких простоев вызванных сбоями в аппаратном и программном обеспечении. Полный текст статьи можно прочитать здесь Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|