14 августа 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 16:28:42
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

5 способов сэкономить деньги компании



добавлено: 26-10-2011
просмотров: 7464
Вы не можете контролировать всю экономику, но можете контролировать на что вы тратите средства вашей компании.

1. Откажитесь от личных рабочих мест 

Личные кабинеты и столы — дорогое удовольствие. Спросите Джона Дехарта, директора компании, предоставляющей медицинские услуги на дому Nurse Next Door. Компании удалось сократить офисные площади в то время как ее штат вырос с 28 человек до 45. Каким образом? Все рабочие столы распределяются по принципу: кто первый пришел, тот и сел. «Даже у меня нет своего стола», — говорит Дехарт. Компания сэкономила $ 60000 на аренде и $ 40000 на расходах на ИТ-инфраструктуру. 

2. Продавайте быстрее 

Зачем ждать, пока продукция поступит на склад, чтобы ее продавать? Стив Холл, основатель и президент Driversselect из Далласа, выставляет на продажу на своем сайте подержанные автомобили с момента их покупки на аукционе, а не ждет, пока они будут доставлены. Это сокращает время, которое машины проводят на стоянке с 44 до 36 дней, экономя $ 14 400 в месяц на банковских процентах, страховании и расходах на хранение. 

3. Просите лучших условий у поставщиков 

Очень легко поддаться ощущению, что тарифы на регулярные расход компании, такие как например коммунальные платежи, не подлежат обсуждению с поставщиком. Расстроенный ежемесячными счетами за услуги связи руководитель Cherry Creek Dance из Денвера, Ли Просеньяк попросил Comcast снизать тарифы и добился своего в течение нескольких минут. Проделав подобное с другими регулярными расходами он снизил ежемесячные расходы на $1650 в компании, которая имела более $1,6 млн дохода в 2010 году. «Нам удавалась договариваться о более выгодных условиях каждый раз, когда мы об этом просили», — говорит он. 

4. Уменьшите сборы за обслуживание дебетовых карт 

Джейсон Кэнэпп из Veterinary Orthopedic & Sports Medicine Group сэкономил $30000, сменив компанию по обработке транзакций. «Это вполне стандартная услуга», — говорит Кэнэпп, основатель клиники с объемом продаж около $6,5 млн в год. Он также воспользовался предложением сэкономить еще 1% от операционных расходов, попросив пользователей дебетовых карт вводить свои ПИН-коды, а не проводя карты через терминал. 

5. Используйте удаленные хранилища данных 

Многие владельцы бизнеса все еще чувствуют себя некомфортно, размещая конфиденциальные данные за пределами офиса. Но подобная мера принесла ежегодную экономию почти $ 33 000 компании Choice Translating, чьи офисы расположены в городах Шарлотт и Лиме, Перу. Избавившись от семи серверов и двух брандмауэров, совладелец бизнеса Вернон Менар III больше не платит $15600 в год за ИТ-поддержку. Прочая экономия: дешевле резервное копирование, уменьшение счетов за электричество, и никаких простоев вызванных сбоями в аппаратном и программном обеспечении. 

Полный текст статьи можно прочитать здесь

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.102 сек.
Яндекс.Метрика