16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 14:43:27
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Тим Андре: Право голоса имеют люди, а не бренды



Павел Рябиков, Екатерина Ткаченко
Источник: Sostav.ru
добавлено: 29-12-2011
просмотров: 4044
В рамках Дня Бренда 2011, который состоится в первый день зимы, пройдет ряд лекций, посвященных актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Одним из спикеров бизнес-конференции выступит Тим Андре, генеральный директор Dentsu Inc. и президент Dentsu Network West. Эксперт согласился рассказать Sostav.ru о тенденциях на рынке коммуникаций и новом направлении в дизайне
Тим Андре
Генеральный директор Dentsu Inc. Президент Dentsu Network West

Прежде чем начать работать в компании Dentsu, Тим Андре начал бизнес-карьеру в корпорации Toyota Motor Corporation в Токио. После пяти лет, проведенных в Японии, он вернулся в Соединенные Штаты в качестве главы департамента внешней политики компании Toyota Motor Corporate Services в Северной Америке.

Тим Андре пришел в компанию Dentsu в 2006 в качестве главы Dentsu-branded U.S. operations. Через два года агентство Dentsu America стало самым быстро растущим в США, согласно ренкингу, проведенному Ad Age в 2008 году. В это же время Андре был объявлен первым не японским Генеральным Директором Dentsu Inc.

Под руководством Совета Директоров Dentsu и в соответствии с концепцией глобализации, Андре сделал Dentsu одним из самых стремительно развивающихся сетевых агентств в Северной Америке, использующем стратегию роста для и других континентов (Южная Америка, Европа, Австралия). В 2009 году издание The Internationalist присвоило Андре звание «Инноватора агентства». Он участвует в качестве спикера в основных индустриальных ивентах и университетских мероприятий, входил в состав жюри на конкурсе Effie Awards.

На Дне Бренда в рамках своего выступления, Тим расскажет о возможностях интегрированного коммуникационного дизайна и определит место этого направления на рынке рекламы и коммуникаций.

Тим, расскажите какие ключевые тенденции Вы видите на рынке коммуникаций?

Одним из самых значимых трендов в сфере коммуникаций, на сегодняшний день, является выстраивание всей коммуникационной стратегии вокруг потребителя, а не конкретного бренда.

В особенности с развитием социальных медиа, право голоса сейчас имеют люди, а не бренды. Это значит лишь то, что мы не можем больше воспринимать коммуникацию как громкоговоритель, который вещает информацию в массы. Бренды и потребители вовлечены в тесный диалог, и роль брендов на данном этапе заключается в том, чтобы направлять это общение в нужное русло. Просто прислушиваясь к нашему потребителю, мы открываем новые идеи, которые несут особый смысл, и это позволяет нам выстраивать эффективные коммуникационные стратегии.

В Вашем докладе на «Дне Бренда 2011» Вы будете рассказывать об особенностях интегрированного коммуникационного дизайна. Расскажите, пожалуйста, в нескольких словах, почему этот подход так значим для будущего рекламы и коммуникаций?

Индустрия маркетинговых коммуникаций в Японии и на Западных рынках развивалась по-разному. В 1970х годах на Западе, приобретая новые компании, крупные холдинги старались оставлять их автономными структурами: креативные и медийные агентства существовали отдельно. Предполагалось, что это поможет выиграть большую прибыль и сэкономить на масштабе, поэтому интеграция деятельности как таковая применялась крайне редко. И только сейчас западные агентства начинают осознавать, что поход ориентирования на потребителя позволяет достичь больших результатов, и постепенно отходят от старой модели.

Японские агентства, входящие в группу Dentsu Inc., следовали другим путем: агентские услуги никогда не были разделены. Основой успеха Dentsu в Японии стал особый подход к деятельности – технология интегрированного коммуникационного дизайна Cross Switch. Этот метод не только пропагандирует качественно новый подход к пониманию маркетинговых коммуникаций, но также позволяет исключить условности из аналитического процесса принятия решений. Это особая технология, которая зарекомендовала себя на протяжении многих десятилетий. Заглядывая вперед, могу сказать, что новые концепции понимания потребителя будут только дополнять существующий метод и делать его совершеннее.

Dentsu Network West во многих странах в Европе и Америке. Как бы Вы оценили состояние развитых и новых рынков?

На мой взгляд, каждый рынок уникален. Мы строим нашу сеть стратегически, основывая каждый новый бизнес вокруг региональных экспертов, так как у локальных потребителей свои вкусы, ожидания и поведение. К тому же, наша индустрия разнообразная и сложная. Наш бизнес никогда не будет работать по принципу «один размер для всех». В связи с этим, успех нашего агентства будет зависеть от специалистов, ориентированных на локальную аудиторию. Единственная вещь, которая неизменна для любого региона и офиса – это корпоративная культура, дух партнерства и предпринимательства, которые поддерживают стремление создавать новые эффективные решения для клиентов.

Как Вы оцениваете конкуренцию на современном рекламном рынке?

Конкуренция на сегодняшнем рынке достаточна велика. Само понятие рекламы изменяется с появлением новых технологий и каналов коммуникации. Сегодня мы уже не конкурируем на уровне оказания тех или иных сервисов, мы конкурируем в качестве услуг. В современном обществе мы должны быть профессионалами не только в области рекламы и маркетинга, но также специалистами по медиа, контенту и новым технологиям.

Какие, на Ваш взгляд, существуют зоны развития в индустрии?

Я вижу две точки роста. Во-первых, отрасли нужны профессионалы первоклассного уровня, которые будут способны смотреть на задачи как специалисты в сфере маркетинга, медиа и технологий. Во-вторых, агентства и клиенты должны уметь быть партнерами. Все чаще агентствам приходится проходить переговоры с менеджерами по закупкам, которые стремятся обезличить агентские услуги и максимально сократить затраты на продвижение. Тем временем, чем больше информации о бизнесе клиентов мы получаем, тем больше у нас шансов предложить качественное эффективное решение. И мы должны понимать, что успех нашего агентства, в первую очередь, зависит от успеха нашего клиента.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика