2 октября 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 06:49:08
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Почему рекламодатель выбирает наружную рекламу



Анатолий Купреев
Источник: Outdoor.Ru
добавлено: 14-03-2012
просмотров: 4514

ФИО: Анатолий Купреев
Компания: агентство Maxima
Должность: генеральный директор

Наружная реклама в любом случае является неотъемлемой частью общего медиамикса. Прежде чем говорить о том, как и почему рекламодатель выбирает наружную рекламу, надо определить, какая роль ей отводится в рамках конкретной рекламной кампании: используется ли ooh в качестве одного из медиаканалов или ставка делается исключительно на outdoor-размещение. В первом случае, выполняя свои функции, наружная реклама всегда дополняет другие медиа. Если же рекламодатель принял решение целиком опираться на ooh, он должен помнить о чисто российской специфике этого рекламного носителя.

Россия огромна – 11 часовых поясов, поэтому в настоящий момент еще рано говорить о том, что у нас в стране есть рекламодатель, который представляет свои товары и услуги в каждом уголке РФ. Важно помнить и о том, что от региона к региону ценовая политика может варьироваться: к себестоимости добавляются логистические расходы, плюс сама маркетинговая политика рекламодателей четко коррелирует с предпочтениями, уровнем дохода и образом жизни потребителей конкретного региона.

В сравнении, к примеру, с ТВ, наружная реклама – более гибкое медиа, поэтому она эффективнее в продвижении товаров и услуг в регионах. В каждом городе одно и то же сообщение может «обрастать» необходимыми деталями. Например, ретейлеры продвигают разные ценовые предложения на одни и те же товары в зависимости от конкретного населенного пункта. Конечно, это не значит, что телевизионная реклама не работает в регионах, просто у меня есть некоторые сомнения по поводу того, что ею можно покрыть каждый город нашей страны в отдельности.

Об эффективности наружной рекламы я могу говорить с полной уверенностью. Современный уровень развития наружной рекламы позволяет воплощать в жизнь нестандартные решения, предоставляя большую свободу для творчества. В отрасль приходят новые технологии, делая ooh самым гибким медиа с точки зрения реализации креативных идей. Особенности сочетания ooh с другими медиа

В зависимости от характеристик конкретной кампании можно наблюдать множество вариантов взаимодействия ooh с другими медиа в рамках одного маркетингового сплита. Общее здесь то, что ooh усиливает воздействие каждого медиа, с которым оно используется. Я хотел бы выделить преимущества лишь некоторых комбинаций. ТВ и ooh. Наружка усиливает эффект ТВ-кампании – макеты дополняют вещательную образность, а грамотно подобранная адресная программа помогает увеличить общий охват и частоту контактов. Радио и ooh. Если радио ассоциируется в сознании потребителя с «театром воображения», создавая привлекательный образ без визуализации, то ooh добавляет зрительные ассоциации. Комбинация этих двух медиа обеспечивает наибольшую эффективность совместного размещения. Газеты и ooh. Рекламная кампания в газетах и ooh позволяет предоставлять потребителю максимально подробную информацию о преимуществах продукта при хорошем зрительном воздействии. Оoh обращает внимание аудитории на рекламу в газете, помогая установить продолжительное присутствие товара на рынке. Поскольку газеты являются экономичным рекламным носителем с «ограниченным сроком жизни», их одновременное использование с outdoor инструментами позволяет продлить воздействие рекламного сообщения. Журналы и ooh. Многие специализированные издания охватывают узкий сегмент рынка, и ooh помогает увеличить частоту контакта. Благодаря ooh-размещению в местах продаж печатной продукции достигается двойной синергетический эффект.

Отношение к рекламе. Существует справедливая оценка эффективности наружной рекламы: известный факт, что наружку нельзя выключить. Человек, вышедший на улицу, автоматически становится ее потребителем. И здесь возникает вопрос восприятия. По данным последних исследований, наряду с восприятием ooh-конструкций как отвлекающего водителей фактора, москвичи отмечали, что реклама помогает скрывать внешние недостатки ремонтируемых зданий и добавляет освещения улицам в темное время суток. Многие считают, что наружная реклама не портит облик столицы. Однако с возрастом лояльность к наружной рекламе снижается. Согласно ответам респондентов, наиболее востребованной среди москвичей является информация о событиях в области культуры и искусства, телепередачах, газетах, журналах и других средствах массовой коммуникации, а также городских развлекательных мероприятиях.

Этот медианоситель помогает аудитории не только знакомиться с товарами и услугами, но и продвигает другие СМИ. Москвичи, безусловно, интересуются ТВ и прессой, но не всегда готовы самостоятельно разыскивать информацию о новых изданиях и медиа-продуктах. В этом случае наружная реклама выполняет важную информационную функцию.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.104 сек.
Яндекс.Метрика