Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
ФБР заподозрило News Outdoor в даче взяток в РоссииИсточник: Adindex.ru добавлено: 14-03-2012
просмотров: 4201 Компания News Outdoor Russia, до лета 2011 года принадлежавшая Руперту Мердоку, давала взятки российским чиновникам, подозревают в ФБР. Улики появились в процессе расследования другого громкого дела – о телефонной прослушке, организованной журналистами газет Мердока. В российской рекламной компании называют подозрения необоснованными. К московским чиновникам ФБР еще не обращалось Федеральное бюро расследований подозревает менеджеров, работавших на Руперта Мердока, в подкупе российских чиновников. Расследование касается деятельности компании News Outdoor Russia, занимающейся размещением наружной рекламы. До лета 2011 года бизнес принадлежал News Corp. Мердока. Следователи ФБР подозревают, что в это время сотрудники компании давали взятки для получения одобрений на размещение рекламных щитов, сообщили источники The Wall Street Journal (принадлежит Мердоку). В рамках расследования о прослушивании телефонных разговоров и даче взяток в газетном дивизионе News Corp., ФБР начало изучать, насколько вообще распространена коррупция в с вязанных с Мердоком компаниях, в том числе за пределами США. По данным источников WSJ, в России компания могла давать взятки чиновникам, чтобы получить разрешение для размещения рекламных щитов. Представитель News Outdoor Russia опровергает подозрения. «Это невозможно. News Outdoor Russia была инвестиционным проектом для News Corp., и News Corp. не принимала участия в деятельности компании». News Outdoor Russia была создана в 1999 году. Российская «дочка» приносила прибыль News Corp. В 2007 году ее оценивали в $1 млрд. Но уже спустя четыре года в июле 2011 года News Corp. продала 79% акций News Outdoor Russia за $270 млн пулу инвесторов, среди которых были «ВТБ Капитал», основатель телеканала СТС Питер Герви и Alfa Capital Partners. В последние годы News Outdoor Russia конфликтовала с московскими чиновниками. В 2009 году компания проходила по уголовному делу заместителя председателя комитета рекламы Москвы Александра Менчука. В 2001 году мэр столицы Юрий Лужков передал Московской ассоциации организаций химкомплекса (Ассохим) места под 300 рекламных конструкций. Их у Ассохима арендовала на шесть лет News Outdoor Russia: в обмен на льготы по арендным ставкам компания должны была размещать на щитах рекламные материалы химиков. Но в 2007 году столичные власти заявили, что никаких материалов размещено не было. Комитет рекламы подал на компанию в арбитражный суд, потребовав от рекламщиков выплату неустойки в размере 382,7 млн рублей, а затем снизив ее до 242,8 млн рублей. В компании вину отрицали и заявили, что в договоре такое условие не было прописано. Суд оставил иск чиновников без удовлетворения. Летом 2008 года в офисе News Outdoor Russia прошли обыски, но как пояснили в компании, «проводились обычные следственные действия». Конфликт между чиновниками и компанией продолжился и после отставки Лужкова. В конце 2010 года участники рынка написали письмо новому мэру Сергею Собянину, в котором жаловались на работу городского комитета по рекламе и его руководителя Владимира Макарова. По словам авторов письма, ситуация в отрасли «составляет благодатную среду для возникновения и развития целой системы коррупционных отношений». Макаров признал, что работа комитета небезупречна, «три подписанта – это три руководителя рекламных компаний, которые входят в одну медиагруппу News Outdoor». Споры между компанией и московским правительством продолжаются до сих пор. «Я не в курсе этого расследования. Когда я возглавлял комитет, ФБР не проводило никаких расследований. Не исключаю, что ко мне могут обратиться», – рассказал «Газете.Ru» Макаров, добавив, что комитет нельзя обвинить в коррупции. «Естественно в организационном плане, комитет, как и любая организация, наверняка в чем-то был небезупречен, но это не было связано с коррупцией или нарушением закона», – подчеркнул Макаров. Источник: Газета.ru Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|