Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Самоклеющиеся этикетки как инструмент рекламыИсточник: Свой бизнес добавлено: 25-04-2012
просмотров: 4968 Еще несколько лет назад самоклеющиеся этикетки использовались для того, чтобы потребитель мог получить достоверную и точную информацию о товаре или компании-производителе. Но современная этикетка – это еще и инструмент для эффективной рекламы продукции и ее продвижения. Неудивительно, что сейчас заказать самоклеющиеся этикетки желают многие предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли. Каким же образом обычная самоклейка позволяет увеличить продажи, найти новых клиентов и занять выгодные позиции на рынке? Именно красивая и яркая этикетка позволяет изделию выделиться из общей массы похожих товаров. Поэтому, самоклейки активно используют в качестве эффективного маркетингового хода, ведь известно, что, чем более заметна продукция, тем выше уровень спроса на нее. Так что, можно с уверенностью говорить о самоклеющейся этикетке как о самостоятельном информационно-рекламном продукте, на котором отображены краткие сведения о товаре. Причем, последние в условиях современной торговли играют второстепенную роль, по сравнению с внешними характеристиками этикетки, ее заметным и ярким дизайном. Конечно, не стоит недооценивать важность информации, на этикетке. При необходимости можно отразить на поверхности самоклейки данные о виде, весе, составе, размере продукта, его производителе, сроке годности, дате изготовления, нанести штрих-код. Все сведения в этом случае подразделяются на постоянные (например, название организации) и переменные (дата производства). Важно учесть, что информация, отображенная на этикетке, должна быть написана разборчиво. Поэтому, чем больше текста, тем более высоким должен быть показатель разрешения в оборудовании, на котором планируется производить изделие – имейте это в виду. Несколько слов о том, из каких элементов состоит обычная самоклеющаяся этикетка. Как правило, она включает:
Для производства современных самоклеек используются термо- и термотрансферные принтеры. Интересно, что сегодня в работе может использоваться стандартный дизайн-макет или специально разработанный вариант оформления этикетки в соответствии с пожеланиями клиента. Хотите обеспечить эффективное продвижение товаров с наименьшими затратами? Тогда самоклеющиеся этикетки – это ваш вариант! Источник: http://termorolik.ru/ Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|