18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 16:56:36
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Компания «Балтика» предлагает россиянам открыть Сочи в Лондоне




Источник: Outdoor.Ru
добавлено: 25-04-2012
просмотров: 5101

Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик XXII Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «Пиво» – проводит промоакцию бренда «Балтика 7». Это пиво любят и знают в более чем 50 странах мира, оно является символом качества и достойно представляет Россию за рубежом. «Балтика 7»предлагает каждому рассказать миру о самом лучшем, что есть в нашей стране. Победители акции «Открой Сочи в Лондоне» смогут отправиться в столицу Великобритании этим летом.

Олимпийские и Параолимпийские игры в 2014 г. – не только крупнейшее спортивное событие ближайших лет, но и возможность продемонстрировать всему миру современную Россию. «Балтика 7» намерена уже сейчас рассказать обо всем лучшем, что есть в нашей стране. Участникам акции «Открой Сочи в Лондоне» предлагается оставлять на сайте www.baltika7.ru фотографии и сообщения, в которых они смогут рассказать о том, что же является предметом их гордости в России. 

Авторы конкурсных работ, набравшие наибольшее количество «одобрений» (лайков) от пользователей, получат шанс отправиться этим летом в столицу Великобритании и стать представителем России в Лондоне. Кроме того, работы, попавшие в рейтинг лучших по мнению зарегистрированных посетителей сайта, будут демонстрироваться на специальной интерактивной инсталляции, которую «Балтика 7» установит в британской столице.

Для того чтобы принять участие в промоакции, необходимо зарегистрировать уникальный код с бутылок и банок пива «Балтика №7» объемом 0,5 литра на промосайте. Помимо главного приза (поездки в Лондон), участники могут выиграть другие призы: дорожный чемодан, комплект домашнего кинотеатра, стильный и технологичный планшетник, спортивную экипировку, игровую приставку, наручные часы и фотоаппарат.

В поддержку акции стартует рекламная кампания, в которой будут задействованы ТВ, наружная реклама, Интернет и места продаж.

Состав творческой группы:

Агентство Leo Burnett:

Креативный директор – Юрий Воловский

Арт-директор – Евгений Тонеев

Копирайте – Александр Драбкин

Директор по стратегическому планированию – Наталья Сараева

Директор по работе с клиентами – Патимат Магомедова

Эккаунт-директор – Оксана Шевченко

Эккаунт-менеджер – Ольга Мещерякова

Продюсер – Оксана Северин 

Продакшн – Pacific Film

Режиссер – Антон Ненашев

Продюсер – Анастасия Посельская

CG-супервайзер, продюсер – Андрей Зеленин

CG-супервайзер, продюсер – Максим Челядников

CG-специалисты – Павел Скалкин, Сергей Мовчан, Роман Сенько, Данил Пешков, Михаил Иванов

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.109 сек.
Яндекс.Метрика