Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Что будет уметь iPhone нового поколенияПеревод Ивана Комарова Источник: Adindex.ru добавлено: 25-05-2012
просмотров: 3980 Продукты Apple могут обладать ультрамодным дизайном и суперфункциональностью, но даже характеристик «за гранью» - недостаточно Цифровые дизайнеры продолжают снимать колоритные видео, придумывая все более фантастические функции для iPhone и iPad. Стимулирующие слюноотделение ролики демонстрируют девайсы нового поколения, круче тех, в которые мы тыкаем пальцами сегодня. Посмотрите видео от Mike Ko, где iPhone оснащен 3-D голографическим дисплеем. Пройдут годы прежде, чем мы сможем играть в игры и смотреть фильмы в 3-D без очков на мобильных девайсах. Конечно, это больше напоминает шутку. Но задумайтесь о влиянии подобных роликов на рынок. Оно противоречивое. С одной стороны, у маркетологов формируется видение: что можно сделать с iPhone и что хотят, чтобы сделали. С другой стороны, любая реальность – в нашем случае выход нового продукта – может разочаровать покупателя. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|