Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Предприниматель, рекламируя пиво, не уделил вреду алкоголя должного вниманияИсточник: Реклама в России добавлено: 25-05-2012
просмотров: 4278 Тюменский предприниматель разместил на фасаде здания рекламу пива, которую специалисты антимонопольной службы признали несоответствующей рекламному законодательству. Пресс-служба ведомства сообщила, что бизнесмен разместил рекламу пива у входа в кафетерий. На конструкции был изображён мужчина, держащий в руках кружку с пенным напитком жёлтого цвета. Но предупредительная надпись о вреде излишнего употребления алкоголя занимала на этой конструкции немного больше одного процента, хотя согласно законодательству под это должно быть определено не менее десяти процентов. Кроме того, в рекламе пива и напитков на его основе не должны быть использованы образы людей. Вся информация по данному делу будет направлена к уполномоченному должностному лицу УФАС России по Тюменской области для возбуждения административного производства против предпринимателя. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|