24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 00:27:29
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Треть россиян предпочитают работать на иностранцев




Источник: Банкир.ру
добавлено: 07-06-2012
просмотров: 3831

Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob.ru, о работе в иностранных компаниях мечтают 30% наших соотечественников. По сравнению с 2010 годом этот показатель вырос на 2%.

Чаще других о реализации своего потенциала в западной компании мечтают молодые люди от 25 до 34 лет (35%), а также россияне с ежемесячным доходом более 45 тысяч рублей (39%). За последний год интерес россиян к иностранным компаниям несколько вырос – в 2010 году о такой работе мечтали 28% экономически активных жителей страны.

Интерес россиян к иностранным фирмам объясняется просто. По мнению опрошенных, делать карьеру в западной фирме гораздо выгоднее: больше возможностей для развития, выше зарплата, гарантирован социальный пакет и чёткое соблюдение условий трудового договора. К тому же это возможность практиковать иностранные языки и выезжать в командировки за границу.

Трудиться в российских организациях предпочли бы 25% участников исследования. По признанию 36% наших сограждан, им всё равно, в какой компании работать – российской или иностранной, поскольку в первую очередь их интересует размер зарплаты и наличие социального пакета. По словам участников опроса, главное, чтобы «были прекрасные условия труда и соответствующая зарплата», «это была компания с хорошей репутацией и хорошими перспективами развития», «оплата соответствовала выполняемой работе». Такая позиция больше характерна для мужчин (40% по сравнению с 31% среди женщин). Кроме того, принадлежность компании неважна для многих опрошенных старшего поколения (44%) и респондентов с ежемесячным доходом от 35 до 45 тысяч рублей (40%).

Затруднились с ответом 9% россиян.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.164 сек.
Яндекс.Метрика