![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Треть россиян предпочитают работать на иностранцевИсточник: Банкир.ру добавлено: 07-06-2012
просмотров: 3703 Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob.ru, о работе в иностранных компаниях мечтают 30% наших соотечественников. По сравнению с 2010 годом этот показатель вырос на 2%. Чаще других о реализации своего потенциала в западной компании мечтают молодые люди от 25 до 34 лет (35%), а также россияне с ежемесячным доходом более 45 тысяч рублей (39%). За последний год интерес россиян к иностранным компаниям несколько вырос – в 2010 году о такой работе мечтали 28% экономически активных жителей страны. Интерес россиян к иностранным фирмам объясняется просто. По мнению опрошенных, делать карьеру в западной фирме гораздо выгоднее: больше возможностей для развития, выше зарплата, гарантирован социальный пакет и чёткое соблюдение условий трудового договора. К тому же это возможность практиковать иностранные языки и выезжать в командировки за границу. Трудиться в российских организациях предпочли бы 25% участников исследования. По признанию 36% наших сограждан, им всё равно, в какой компании работать – российской или иностранной, поскольку в первую очередь их интересует размер зарплаты и наличие социального пакета. По словам участников опроса, главное, чтобы «были прекрасные условия труда и соответствующая зарплата», «это была компания с хорошей репутацией и хорошими перспективами развития», «оплата соответствовала выполняемой работе». Такая позиция больше характерна для мужчин (40% по сравнению с 31% среди женщин). Кроме того, принадлежность компании неважна для многих опрошенных старшего поколения (44%) и респондентов с ежемесячным доходом от 35 до 45 тысяч рублей (40%). Затруднились с ответом 9% россиян. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|