25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 22:51:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Рейтинг глобальных брендов: Apple — лидер, Сбербанк и МТС — в топ-100




Источник: Forbes
добавлено: 15-06-2012
просмотров: 4262

Самым впечатляющий подъем в рейтинге совершила Facebook — стоимость бренда социальной сети за год выросла в 1,8 раза, до $33 млрд

Apple Inc. в прошлом году сохранила статус самого дорогого в мире бренда. К такому выводу пришли эксперты маркетингового агентства Millvard Brown, ежегодно публикующего исследование BrandZ — рейтинг 100 ведущих глобальных брендов.

Бренд производителя iPhone и iPad на сей раз оценен в $183 млрд — на 19% дороже, чем годом ранее. Приведенная цифра составляет примерно 37% от рыночной капитализации компании из Купертино, отмечают исследователи.

В тройку лидеров вошли еще два гиганта технологического сектора — IBM и Google. Американские компании в рейтинге BrandZ поменялись местами: их бренды оценены в $116 млрд и $108 млрд соответственно. До 2011 года Google на протяжении четырех лет удерживала лидерство в списке Millvard Brown.

Самым прогрессирующим брендом ожидаемо стала вышедшая в пятницу на IPO социальная сеть Facebook. Стоимость бренда существующей всего восемь лет компании за год прибавила 74%, достигнув $33,2 млрд. Такая динамика позволила Facebook подняться в рэнкинге с 35-й на 19-ю строчку. Яркой иллюстрацией ажиотажа вокруг соцсети служит тот факт, что совокупная оценка брендов Hewlett-Packard, Oracle и Intel ниже стоимости бренда дебютанта Nasdaq.

Самым дорогим «нетехнологичным» брендом остается сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s — 4-е место в рейтинге и оценка свыше $95 млрд.

Замыкает пятерку лидеров Microsoft — этот бренд стоит около $77 млрд.

Российские компании представлены в рейтинге BrandZ Сбербанком (74-е место, стоимость бренда более $10,6 млрд) и МТС (85-е место, $9,6 млрд).

В целом с 2006 года общая стоимость брендов списка Millvard Brown прибавила 66% и на сегодняшний день составляет $2,4 трлн.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.125 сек.
Яндекс.Метрика