Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Рекламу журнала Fabulous запретили из-за пропаганды азартных игрИсточник: Advertology.Ru добавлено: 16-07-2012
просмотров: 4307 Британский регулятор рекламы ASA запретил телевизионную рекламу женского журнала Fabulous. Реклама была запрещена из-за пропаганды азартных игр. В ролике показаны две женщины - гламурная и дурнушка. Последняя заходит на сайт лотереи "Бинго" - проекта Fabulous - и превращается в красавицу. На рекламу пожаловалась местная организация, занимающаяся вопросами реформ и общественного восприятия азартных игр (The Gambling Reform & Society Perception Group). По закону Великобритании, реклама азартных игр не должна показывать, что участие в них делает людей лучше по каким-либо характеристикам и ведет к успеху, в том числе сексуальному. В защиту рекламы высказались представители корпорации News International, которой принадлежит журнал. Они заявили ASA, что женщины из обсуждаемого клипа - постоянные персонажи серии реклам Fabulous. По сюжету каждой из них дурнушка превращается в красавицу благодаря бесплатным промо-товарам и акциям журнала. Однако эти аргументы не убедили регулятора. По мнению ASA, персонажи реклам Fabulous не очень хорошо известны зрителям, в то время как нарушение закона налицо. Это не первый случай запрета рекламы азартного развлечения из-за ассоциации игры с успехом. В мае 2012 года ASA запретил рекламу интернет-казино БетИтАлл Казино из-за того, что ее главный герой выглядел безумно гламурно и находился в компании умопомрачительно красивой девушки. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|