![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Disney откажется от рекламы фаст-фудаИсточник: advesti.ru добавлено: 16-07-2012
просмотров: 4026
Причиной введения запрета на подобную рекламу стал высокий уровень ожирения США: от него страдает около одной трети детей и подростков. Согласно исследованиям Института медицины за 2006 год, фаст-фуд является одной из главных причин возникновения ожирения. В конце мая 2012 года мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг подписал указ о запрете на продажу сахаросодержащих напитков в таре объемом больше 16 унций (примерно пол-литра) в ресторанах, театрах, гастрономах и палатках. Меры по ограничению рекламы и реализации вредной еды, коснутся таких крупных брендов, как McDonald`s, и производителей газированных напитков. Большая часть компаний согласна осуществлять подобные ограничения. В 2011 году ряд производителей закусок и фаст-фуда добровольно согласился ввести нормы питания для продуктов, реклама которых рассчитана на детей. Нормы питания подразумевают ограничения по количеству калорий, жира и сахара, содержащегося в продукте. С 2006 года существует запрет на использование Мики Мауса и других "диснеевских" персонажей в рекламе продуктов, не отвечающих минимальным нормам питания. Ограничения по рекламе фаст-фуда вводятся не только в США. В Шотландии в марте 2012 года был введен запрет на рекламу вредной еды до 9 вечера, когда ее могут увидеть дети. Законопроект сейчас рассматривается на уровне всей территории Великобритании. Реклама McDonald`s подвергается резкой критике из-за того, что компания является спонсором летних Олимпийских игр в Лондоне. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|