Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Лунная дорожкаИсточник: Журнал "Итоги" добавлено: 18-07-2012
просмотров: 3127 Космический туризм набирает обороты. Фирма Excalibur Almaz планирует с 2015 года отправлять туристов на Луну. В качестве транспорта для любителей космической экзотики компания выбрала советские орбитальные станции «Алмаз», созданные еще в 70-е годы для разведывательных целей. Их придется обновить, и прежде всего полностью заменить двигатели. Доставку аппаратов на орбиту поручат грузовым ракетам «Протон» с космодрома Байконур. Экспедиция займет около полугода и потребует от каждого участника недюжинной физической и психологической подготовки. За полет мечты придется выложить около 100 миллионов долларов. И хотя многие эксперты относятся к проекту скептически, желающих купить билет до Луны и обратно уже немало. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|