Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Реклама без рекламыИсточник: Advertology.Ru добавлено: 02-08-2012
просмотров: 4913 Хорошая реклама всем хороша, вот только иногда бывает совсем не к месту, что дико раздражает! Например, во время просмотра захватывающего фильма рекламная пауза оставляет за собой только негатив. Это отлично знают рекламисты из дубайского офиса агентства Leo Burnett, а, как известно, знание-сила. Они мастерски обыграли факт неприятия рекламы во время просмотра кино и прорекламировали сайт фильмов Fox Movies. Их замысел воплотился в печатном формате. Так, на журнальных разворотах были изображены кадры из популярных фильмов, цельность которых можно было увидеть благодаря якобы оторванным страницам ненастоящей рекламы. Кадры, в свою очередь, дополнялись фразой, что сервис кино Fox Movies не содержит неуместную рекламу. По результатам кампании, 1 миллион человек из 2-х проинформированных, зашли на сайт Fox Movies, а часть из них стали постоянными клиентами сервиса. Оказывается, реклама против рекламы очень эффективна! Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|