28 мая 2022 г. Суббота | Время МСК: 07:52:32
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Дети в рекламе — это в положительные эмоции, доверие и улыбка — это побуждает потенциальных покупателей к покупке и совсем не детских товаров…



добавлено: 25-09-2012
просмотров: 3628

Как сообщает  Reuters, что сотрудники Центра  цифровой демократии и еще 16 различных групп заподозрили компании в том, что они нарушают законы, связанные с маркетингом в интернете и попросили Федеральную комиссию по торговле США проверить сайты нескольких крупных компаний, в том числе McDonald"s и Subway.

В первую очередь под подозрение попали сайты, адресованные детям, где  детям предлагалось для обсуждения видеороликов или игр приглашать своих друзей с указанием их имен и  адресов электронной почты и на это обратили внимание правозащитники.
Фактически детям, по данным Центра, предлагается рекламировать товары и услуги компаний попавших под подозрение.

О защите детей в интернете в США есть специальный закон — Children"s Online Privacy Protection Rule, согласно которому, взрослые определяют, какой личной информацией в интернете могут делиться их дети, в возрасте до 13 лет.

Шести сайтам, в том числе HappyMeal.com и SubwayKids.com грозит такая проверка.  Под подозрение попали: сайт про мультфильмы CartoonNetwork.com, сайт с играми, музыкой и видео  — Nick.com, с музыкой  — ReesesPuffs.com  и сайт про готовые завтраки — TrixWorld.com . Некоторых компании уже указали, что ничего противозаконного не видят на своих сайтах.
По материалам: СМИ, лента.ру

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.120 сек.
Яндекс.Метрика