19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 07:27:12
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

50 советов по нематериальной мотивации




Источник: Банкир.ру
добавлено: 21-11-2012
просмотров: 5326

Один знакомый управляющий банком как-то заметил, что повышение зарплаты или премиального фонда даже на фоне галопирующей инфляции является самой крайней мерой, когда иначе уже совсем невозможно. Он готов тратить деньги на любые нематериальные бонусы, тоже, кстати, требующие немалых расходов вроде корпоративных праздников в ресторане или абонементов в фитнес-клуб, но прибавлять зарплату – никогда. Наверное, в этом есть своя логика.

«50 советов по нематериальной мотивации», Светлана Иванова, издательство «Альпина Паблишер».
 // Алексей Боярский, специально для Bankir.Ru

Автор же книги Светлана Иванова вообще предлагает набор или бесплатных, или сравнительно дешевых методов мотивации. Все они основаны на естественных потребностях людей в общении, эмоциях и т.п. Автор уверена, что использование корпоративных СМИ, устраиваемые в компании конкурсы и мероприятия, зарядят персонал позитивом и мотивируют к дальнейшим свершениям.

«Очень многие руководители и HR-специалисты не различают понятия «лояльность» и «мотивированность», хотя это необходимо для выбора наиболее эффективных инструментов стимулирования сотрудников. Одним из первых, кто достаточно четко вывел идею об этом различии, был уже упомянутый Фредерик Герцберг, который разделил гигиенические факторы (влияющие на общий уровень удовлетворенности и неудовлетворенности) и мотивации (влияющие на стремление повышать свою результативность). Давайте определим эти два понятия. Лояльность — это приверженность, преданность чему-либо (организации, бренду, оборудованию и т. д.) или кому-либо (руководителю, коллективу, отдельным коллегам). Мотивированность — это стремление повышать свою результативность, добиваться все большего и большего.

Что же для нас важно — лояльность или мотивированность? Я бы не рискнула дать однозначный ответ на этот вопрос, поскольку все зависит от конкретной ситуации. Решать вам», — вот так четко разделяет цели и, соответственно, средства Светлана Иванова. Читайте, и, возможно, вам удастся получить на выходе мотивированный лояльный персонал с горящими глазами всего за чашку риса. А если же в итоге все же не удастся сварить «кашу из топора», или она получится на выходе не слишком-то и дешевой, то не взыщите…

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.101 сек.
Яндекс.Метрика