29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 11:55:12
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Рынок мобильной рекламы вырастет в три раза к 2016 году




Источник: Adindex.ru
добавлено: 05-12-2012
просмотров: 3863

В 2012 году объем российского рынка мобильной рекламы составит 60,8 млн долл. По прогнозам J’son & Partners Consulting, самой крупной останется реклама в SMS-сообщениях, которая занимает 60% рынка

Но будущее мобильного рынка, по мнению аналитиков, за медийной рекламой. В денежном выражении рынок вырастет в три раза к 2016 году, в основном за счет высокого проникновения мобильного Интернета.

В 2011 году доля российского рынка в сегменте мобильной рекламы составляла 0,6% мирового объема, подсчитали в J’son & Partners Consulting. На конец текущего года этот сегмент рекламы вырастет до 60,8 млн долл., к 2016 году показатель поднимется до 215,8 млн долл. Мировой объем этого рынка может достичь 30,11 млрд долл., считают исследователи.

Рост произойдет в основном за счет глубокого проникновения смартфонов и развития сетей высокоскоростного Интернета 3G и LTE, говорится в исследовании. «Среди ключевых драйверов роста российского рынка выделяют увеличение бюджетов на мобильные рекламные кампании, рост пропускной способности мобильных интернет-каналов, распространение 3G- и LTE-сетей, а также появление операторских смартфонов эконом-класса, — пояснил РБК daily руководитель департамента цифрового контента J’son & Partners Consulting Олег Дронов. — Отдельно стоит отметить глобальный тренд на создание общих стандартов мобильной рекламы, что положительно скажется на этом рынке». К концу 2012 года в России будет 27,2 млн пользователей смартфонов, считают в J’son & Partners.

Основную часть рынка мобильной рекламы занимает рассылка сообщений: на нее приходится 60% рынка. Оставшиеся 40% образуют доходы от медийной и контекстной рекламы в мобильных устройствах. Аналитики отмечают, что со временем медийная реклама станет популярнее SMS- и MMS-рассылок. «По нашим прогнозам, будет расти медийная и контекстная реклама за счет высоких темпов роста потребления мобильного Интернета», — комментирует г-н Дронов.

В России продажей мобильной рекламы занимаются операторы сотовой связи. В «МегаФоне» и МТС подтвердили, что наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются SMS- и MMS-рассылки. «Доходы МТС от мобильной рекламы по итогам первого полугодия 2012 года показали троекратный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — поделилась с РБК daily представитель МТС Валерия Кузьменко.

«В перспективе наиболее эффективными и востребованными станут рассылки, привязанные к каким-либо событиям, местоположению, услугам и т.п. Также люди сегодня активно используют социальные сети и различные мессенджеры, которые становятся актуальными площадками для продвижения услуг», — говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Источник: РБК Daily

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика