29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 00:53:07
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Усатое испанское вино




Источник: Sostav.ru
добавлено: 05-12-2012
просмотров: 4099

Агентство Spaincreative создала дизайн упаковки с целью привлечь внимание к мужскому здоровью

Испанское агентство Spaincreative создало дизайн упаковки вина, приуроченный к благотворительному мероприятию под названием Movember (от названия месяца ноября November). Проходящие в рамках месячника активности призваны привлечь внимание к проблемам мужского здоровья. Одно из мероприятий – конкурс на лучшие усы.

Оттого и вино испанцы решили сделать «усатым». «Мы хотели рассказать людям о движении Movember, а также помочь в сборе средств для проведения исследований по проблеме рака простаты» - говорят создатели упаковки в своем сообщении.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.216 сек.
Яндекс.Метрика