25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 22:50:34
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

6 эмоциональных рекламных кампаний для женщин



Ольга Бахлина
Источник: Forbes
добавлено: 29-12-2012
просмотров: 4329

Мужчина в туфлях, резиновая кукла, боксерская груша в платье и другие предметы в женской социальной рекламе

История социальной рекламы начинается в 1906 году. Тогда «Американская гражданская ассоциация» создала первую акцию, чтобы защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Осознав, что эмоции могут управлять человеком больше, чем что-либо другое, государство тоже стало использовать «социалку» в своих целях — для привлечения военнослужащих. Так появился самый известный плакат «дяди Сэма» времен Первой мировой войны: I want you for U.S. army. Дальше к общественной пропаганде примкнули органы здравоохранения и, наконец, женские организации, и не только в США, а уже во всем мире. Forbes Woman составил список самых сильных социальных кампаний, привлекающих внимание к роли женщин в обществе.

«Груша для битья: против домашнего насилия» США, 2008 год

Впечатляющая работа фотографа Майкла Индресано для Коалиции против домашнего насилия. Сюжетная линия навеяна фильмом «Рокки». Помните сцены тренировок? Как Рокки стучал по груше в зале и молотил по тушам в морозильной камере?! Мы тогда смотрели на его решимость победить и думали: вот он — герой! С помощью ассоциативного ряда, напоминающего о Рокки Бальбоа, Индресано обращается прежде всего к мужчинам, а не женщинам, как в большинстве социальных проектов. Он напоминает им о том, что настоящий мужчина никогда бы не поднял руку на свою подругу.

«Пройди милю в ее туфлях» Канада, 2012 год

В английском языке фраза «in your shoes» обозначает «на твоем месте». Мужчинам предлагалось примерить на себя обувь на высоких каблуках, чтобы почувствовать себя женщиной, а затем понять, какие проблемы ее могут волновать, как она смотрит на мир. 27 сентября 2012 года в Торонто мужчины разных возрастов и сфер деятельности ходили в лодочках, босоножках и туфлях на танкетках в поддержку идеи «Будущее без насилия». Результаты кампании: помимо привлечения внимания публики к женским проблемам благотворительный фонд организации пополнился на $126 584, кроме того, кампании удалось привлечь 1553 спонсора.

«Жена в мужском обличье» Индонезия, 2007 год

«Если бы твоя жена так выглядела, ты бы посмел ее ударить?» — спрашивает мускулистый мужчина в домашнем халате с плаката индонезийского агентства JWT для организации Sahabat Peduli. Свирепые глаза навыкате не оставляют толики сомнения — никто и ни при каких обстоятельствах не решился бы поднять на него руку. Кампания обращена к мужчинам. Согласно ассоциации «Индонезийские женщины за справедливость» в Джакарте каждый месяц фиксируют больше шестисот случаев избиения жен и подруг, один из них заканчивается летальным исходом. Индонезия как раз и отличается от других стран азиатского региона тем, что здесь самый высокий процент домашнего насилия с летальным исходом.

«Чувства уходят» Ирландия, 2012 год

«Я не могу перенести позор. Я не могу ни с кем говорить. Они скажут, это моя вина. Я не знаю, к кому обратиться. Я чувствую себя одинокой» — эти слова выведены черными буквами на фотографиях, сделанных по заказу Rape Crisis Centre (Центра кризиса при изнасилованиях и сексуальном злоупотреблении). Плакаты напечатаны с использованием особых, чувствительных к нагреванию чернил. При воздействии солнечных лучей негативное выражение лица и сами черные буквы начинают исчезать. Таким способом авторы проекта хотели показать пользу телефонного разговора — как человек преображается, услышав нужные ему слова. 

«Крысы, змеи и подростки» США, 2012 год

Заказчиком данной кампании выступила организация Baby Can Wait, цель которой  — привлечь внимание родителей девочек, научить их правильно разговаривать с детьми о здоровых отношениях. Пока это не стало бы поздно. На фотографии девочка, вокруг которой вьется змея, разбивает изображение строчка: «Какие мужчины способны охотиться на несовершеннолетних девочек?». Профессиональными рекламщиками этот плакат был признан провокационным и сильным, а за следующие пять лет число подростковых беременностей в США снизилось на 31%. 

Plastic dolls («Резиновые куклы») Испания, 2008 год

В 2008 году агентство Contrapunto BBDO придумало кампанию для AMAM (Asociación de Mujeres Anti Mutilación, «Ассоциация против женских увечий»), логотип которой написан на лезвии. Резиновые куклы разных этнических типов расположены рядом с маленькими девочками. Задача акции — не допустить, чтобы в будущем девочки превратились в таких же кукол. «Больше 140 млн женщин чувствуют себя ничем», — гласит надпись на плакате. А в Судане, Эфиопии, Джибути, Сомали, Саудовской Аравии и Индонезии более 80% девочек проходят процедуру обрезания.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.126 сек.
Яндекс.Метрика