Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
От «Вымпелкома» требуют 500 тысяч рублей за незаконное использование песни Бьянки в рекламе в СаранскеИсточник: Adindex.ru добавлено: 29-12-2012
просмотров: 4260 По информации Vedomosti.ru, рекламу к ежегодному августовскому «Бикини Party от "Билайн"» в Саранске смонтировали незаконно. Летом этого года саранский филиал «Вымпелкома» проводил промоакцию, в которой участвовала популярная российская певица Бьянка Организатором акции был местный предприниматель – он снял мероприятие на видео, смонтировал клип и поместил на YouTube. Впоследствии музыкальная компания хотела выкупить этот клип, но «Вымпелком» отказался, так как в договоре с подрядчиком не было оговорено изготовление клипа. Сейчас «С.Б.А.» подал иск к «Вымпелкому» в Арбитражный суд Москвы. Требования музыкального издателя «С.Б.А. мьюзик паблишинг» - 500000 рублей за то, что песня Бьянки, права на которую принадлежат «С.Б.А.», была использована в рекламной кампании в Саранске без разрешения правообладателя и выплаты вознаграждения. Однако «Вымпелком» отказался от досудебного урегулирования спора, сообщив, что «сценарий рекламной кампании не предусматривал этого ролика». Российские юристы, как сообщают «Ведомости», не припоминают случаев, чтобы музыкальные издатели предъявляли кому-либо схожие претензии. Если суд примет сторону музыкальной компании, решение будет прецедентным, но выиграть этот процесс «С.Б.А.» практически нереально, считает президент антипиратской ассоциации «Русский щит» Юрий Злобин. В частности, почти невозможно доказать то, что «Вымпелком» оплачивал производство клипа и то, что клип был действительно рекламным, ведь он не демонстрировался ни по ТВ, ни в соцсетях, ни на сайте компании, а с YouTube уже удален. Даже если суд удовлетворит иск, на его решение почти наверняка ответят апелляцией. Кроме того, у «Вымпелкома» есть и запасная позиция: заявить, что ролик создан вовсе без его участия и не имеет ни к «Бикини Party», ни к операторам сотовой связи никакого отношения. Источник: Газета13.ru Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|