20 сентября 2019 г. Пятница | Время МСК: 00:38:18
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

5 рекомендаций, как быть успешным директором по маркетингу




Источник: Маркетинг PRO
добавлено: 29-12-2012
просмотров: 2810
2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ. Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории - правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет.

Каждый из них поделился своими навыками управления маркетингом, рассказал о подходах в выстраивании отношений с руководством и подчиненными; ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были, о своем видении текущих рыночных трендов. Вот пять рекомендаций, которые можно сделать  на основании выступлений спикеров:

1. Принципиально рыночная среда не изменилась, но вызовы и условия стали жестче.

Одновременно с  общим восстановлением спроса,  растет критицизм аудитории.  Растут недоверие к коммуникациям и объем доступной информации.  По мере увеличения конкуренции, возрастет давление на бизнес со стороны конкурентов и, как следствие,  на директора по маркетингу со стороны CEO и акционеров.

2. Как избежать ошибок в управлении маркетингом?

Наиболее частые причины ошибок это: плохое знание потребностей и мотивов своих клиентов, несбалансированность маркетинг-микс,  отсутствие осмысленной рыночной стратегии, «шарахание» из стороны в сторону.

3. Что самое главное в управлении людьми?

Руководитель без авторитета не сможет ничего изменить в компании. Для этого необходимы личный профессионализм и внимание к людям. Лучшая мотивация для команды – лидерство как главная цель.

4. Как все успевать? Что главное в личной самоорганизации?

Think Big! Помните, Вы стоите ровно столько, сколько стоят вопросы, которыми вы занимаетесь. 80% времени занимайтесь «слонами» т.е. наиболее важными задачами.

5. И, наконец, рекомендация от специального спикера Конференции Jussi Wacklin, Директора по маркетингу штаб-квартиры компании NOKIA. Возможно, самая главная: «Хороший директор по маркетингу должен думать как глава компании!»

Фотоотчет и более подробную информацию о Конференции можно найти на сайте организаторов – www.MarketingOne.ru

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.214 сек.
Яндекс.Метрика