2 декабря 2022 г. Пятница | Время МСК: 09:18:31
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

МТС ищет зрителей в чужих сетях




Источник: Adindex.ru
добавлено: 18-02-2013
просмотров: 3663

МТС предложит свои пакеты каналов абонентам других провайдеров. Такая дистрибуция контента позволит оператору заработать до 300 млн руб. в год

МТС запускает продажу услуг цифрового телевидения на сетях региональных интернет-провайдеров. Об этом компания объявила вчера. «За счет объема закупок ТВ-контента мы сможем предложить небольшим провайдерам цены, которые будут значительно ниже прямых контрактов с правообладателями. За счет этого ШПД-провайдеры смогут сократить себестоимость услуг платного ТВ, что будет способствовать проникновению таких сервисов в российских регионах», — уверен Дмитрий Багдасарян, директор МТС по развитию фиксированного бизнеса и ТВ. По его словам, пакет телеканалов для внешнего рынка сформируют из текущего пакета оператора. Он может содержать до 150 телеканалов, 10% из которых транслируется в формате HD, поясняет г-н Багдасарян. Как показывает европейская практика, прибыль дистрибьютора может составлять порядка 10—20% с каждого контракта.

Источник на телекомрынке полагает, что в перспективе подобная деятельность ежегодно может приносить МТС порядка 300 млн руб.

Пока для доставки сигнала оператор будет эксплуатировать собственные 65 телестанций. Весной 2013 года компания намерена начать строительство CDN-сети (географически распределенная сеть доставки контента), к 2015 году сдать сеть в коммерче­скую эксплуатацию. В 2012 году «МегаФон» запустил аналогичную технологию ОТТ (Over the Top) для сторонних ШПД-провайдеров. Услуга «МегаФона» предусматривает доступ к 50 каналам с помощью телеприставки, не привязанной к оператору сети. «ВымпелКом» разрабатывает мобильные приложения для iOS и Android-приложений, для которых будет доступно «Билайн-ТВ». Первоначально оно будет работать лишь для наших абонентов, но в перспективе и на сетях других операторов», — говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.108 сек.
Яндекс.Метрика