![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
ФАС оштрафовала Большой театр из-за рекламыИсточник: Advertology.Ru добавлено: 18-02-2013
просмотров: 3942
Как передает в понедельник, 28 января, «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ведомства, размер штрафа составляет 110 тысяч рублей. У администрации театра есть 10 суток на обжалование этого решения. Причиной недовольства ФАС стала реклама Japan Tobacco International. Напечатанная на брошюрах с репертуаром театра и программках балета «Раймонда» надпись гласила: «Официальный спонсор балета Большого театра JTI». Эти брошюры распространялись во время спектаклей в сентябре-октябре 2012 года. Вместе с тем, согласно закону, театры входят в список организаций, где запрещено распространение рекламы табака (вместе с образовательными, медицинскими, детскими учреждениями, библиотеками, выставочными залами и другими организациями). Кроме того, напоминает ФАС, рекламу табачных изделий должна сопровождать надпись о вреде курения. Представители Japan Tobacco International, в свою очередь, заявляли, что надпись на брошюрах являлась спонсорской рекламой, а не рекламой сигарет, и что логотип компании не привязан к табачной продукции, поскольку он не печатается на сигаретных пачках. Сообщается также, что жалобу на рекламу в брошюрах Большого театра подал гражданин, чье имя ФАС не раскрывает. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|